{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

OZON привез товар другого цвета, чтобы его вернуть надо идти в пункт выдачи и ждать денег

Пользуюсь озоном уже несколько лет, особенно активно в период пандемии, но последние доставки заставляют отказаться от желания дальнейшего пользования сервисом.

Сначала отменили возможность оплаты по факту доставки, аргументируя это бесконтактной оплатой, но бесконтактно можно списывать с карты и сразу после доставки, парировать на это поддержка ОЗОНа не смогла.

Далее деньги за возврат стали возвращать баллами, а чтобы получить свои средства обратно в виде денег, придумали невыполнимый квест с походами в офис и написанием заявлений (аналогичная процедура у кашеринга).

Причиной возврата является некачественный товар поставщика, т.е. я же не предъявляю по поводу потраченного времени и отсутствия оплаченного товара в нужное мне время, например зонт во время дождя.

Крайний раз ОЗОН добавил записку, мол выбранного товара нет, но есть похожий (зонт пришел женского цвета).

Орфография и подача - отдельная тема. Сергей

Далее оказалось чтобы вернуть товар, который я не заказывал, мне необходимо заполнить заявление и отнести его в пункт выдачи.

Вопрос @OZON как же ваша могучая система позволяет выбрать и оплатить товар, которого по факту нет в наличии?

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, Сергей. Оплату при получении убрали, так как всё ещё считаем этот способ небезопасным. Понимаем, что в случае с возвратом предоплаченного заказа, деньги приходится ждать дольше. Однако, мы их возвращаем очень быстро. Средний срок — 1-2 дня.
Как правило, сумму по возврату автоматически отправляем на карту. Иногда возвращаем деньги на ваш счёт в личном кабинете. Оттуда их можете потратить для 100% оплаты следующего заказа или перевести по реквизитам на карту. Эти данные можете прислать нам в чат личного кабинета, поможем с переводом.

Вернуть товар с курьером можно при доставке нового заказа или можете отнести возврат в ближайший пункт выдачи.

Похоже, сам заказ оформили у нашего продавца, он приложил вам записку о замене товара по своему усмотрению. По-хорошему в таких случаях заказ продавец отменяет, подмена товара на другой - не допустима. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа. Поможем с возвратом и накажем продавца

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Gracheva

Если оплата при получении небезопасна, то почему при получении товара по штрих-коду вы заставляете расписываться в бланке? Дичь какая-то. Смысл теряется. 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Анастасия. В своих пунктах выдачи расписываться не просим, достаточно штрих-кода. Для отчётности вас могут попросить оставить инициалы в наших агентских пунктах. Но вы можете отказаться, это не обязательная процедура, скорее формальность. 
Если есть конкретный пример, напишите нам номер заказа. Передадим фидбэк своему сотруднику

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

был сегодня у вас в пункте выдачи, сотрудники работают без масок и социальную дистанцию не держат, о какой безопасности идёт речь?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Константин. Напишите нам, пожалуйста, адрес пункта или номер вашего заказа. Виновных накажем

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Muratov
Автор

Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ, номер заказа: 29158391-0033
Возврат я уже оформил с курьером, предварительно сделав другой заказ.
Поймите, что подмена товара не приемлема в одностороннем порядке, сегодня цвет поменяли, завтра отправят что-то другое что "было на складе магазина". Именно такие моменты заставляют возвращаться в оффлайн, в котором товар не поменяет цвет после его оплаты, если взял черный зонт, то после выхода из магазина он не станет красным.
Оплата по факту доставки такие случаи бы исключила, т.к. возврат бы сразу происходил без оплаты ненужного товара.
Предоплату вы берете не для безопасности, т.к. в пунктах выдачи и курьеры маски и перчатки не носят, дистанцию не соблюдают. Предоплата снижает количество пустых заказов, когда покупатель отказывается принять и оплатить заказ, а так же для фиксации порога стоимости доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за номер заказа.

Вас прекрасно понимаю и абсолютно согласен. Каждый должен получить то, за что заплатил. Простите, что приходится оформлять возврат и повторно ждать заказ. Вину свою не отрицаем.

Не совсем так. И сами были бы рады предложить все удобные варианты оплаты. Но, к сожалению, эпидемиологическая ситуация в мире диктует свои правила. Если в пунктах встречали сотрудников, которые не использовали средства защиты, пришлите, пожалуйста, адрес. Проведем воспитательные беседы

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov
 зонт пришел женского цвета
Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Скорее всего розовый вместо чёрного.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Chernoberezhskiy

За любую отмену заказа со склада продавца Озон блокирует все продажи на неделю. Никакой связи по инициативе продавца с покупателем не допускается. Данные бумажки и замены на аналогичный - логичное развитие ситуации при заказе закончившегося товара. 
Нормальный выход - кнопка "связаться с покупателем о замене" или "отмена" без штрафов.

Ответить
Развернуть ветку
VC Воин

Надеюсь вы понимаете, что Озон не имеет никакого отношения к письму ?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьков

Вернуть бы здравый смысл,

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

@Ozon ну вот как это называется? То вы упаковку портите, то присылаете вообще другое. Спасибо, больше не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

мне как-то привезли коврик не тот, что был на фото при покупке - возврат оформляла через ЛК озона, курьер забрал, деньги вернули (я согласилась на возврат баллами, но если настаивать - вернут на карту) 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Новиков

В озоне часто заказываю, деньги возвращают на карту с которой оплачивал (это можно выбрать при создании заявки на возврат в приложении), возвращают быстро в отличии от многих других интернет магазинов. Заявления на возврат уже давно не заполняются в пункте выдачи, вернуть товар можно только создав заявку в личном кабинете, потом в пункте называете номер заявки сотруднику и все. Так что какая то нестыковка получается, автор точно в OZON заказывал? 

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Иванова

Вот те же мысли! Похоже на вброс. Все в приложении оформляется, деньги вечером того же дня на карту возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Muratov
Автор

Выборы прошли уже, о каком вбросе речь?)
Деньги на альфу возвращаются ровно 3дня.
В приемной пишут обратную связь, чтобы представители повыше поддержки реагировали и меняли бизнес процессы. 
Выше указан скрин приложения OZON и номер заказа о котором идет речь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Минаев

Тоже недавно привезли не тот товар, написал заявку в приложении, вернул в пункте выдачи, благо он в соседнем доме и все. На карточку деньги пришли на следующей день. Согласен, неудобно, что нет оплаты при получении, но никакого криминала описанного вами не увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Muratov
Автор

Я живу коттеджном поселке, рядом только частные дома. Причем машины OZON заезжают каждый день в поселок, но возврат заберут если только едут к именно к тебе.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда