Тупиковая ситуация с Озон и официальным магазином DeLonghi

18 октября 2024 года на маркетплейсе Ozon мне был одобрен возврат средств за блендер возвращенный по гарантии производителю через авторизованный сервис центр с условиями, которые я предъявил магазину, условия видны на втором скриншоте ниже:

22

Добрый день. После возврата товара отправляем ту сумму, которую платили за товар. Компенсацию в вашем случае можем начислить до оформления заказа. В течение 1-2 дней сделаем это. Деньги зачислим на баланс и вы сможете купить блендер по той же стоимости.
Простите, что в чате сотрудники не вникли в вашу ситуацию. Проработаем с ними этот момент.

Ответить

Ожидаю решение своей проблемы. Если вам нужен артикул товара, то могу повторить его еще раз-495758260. Это единственный в наличии аналог того товара на вашем маркетплейсе, который ранее я приобрел и вернул по гарантии.

Ответить