Добрый день, Надежда. Простите за ситуацию с получением заказа. Сотрудник должен был провести частичный возврат по вашей просьбе. В заказе два разных товара, даже если штрих код на упаковке один, это не проблема. Владельцу пункта выдачи продублируем инструкцию, чтобы повторил её с сотрудниками. Книга жалоб не является обязательной для пункта, поэтому не просим её наличие от партнёра. Конечно же, проявление агрессии в любом виде для Ozon абсолютно неприемлемо. Уже связались с владельцем пункта выдачи заказов, проверим обстоятельства произошедшего и проработаем ситуацию. В пункте выдачи в уголке потребителя должно быть указано название владельца - это требование закона о защите прав потребителей. Также, сотрудник должен был по вашему запросу сообщить данные руководителя. Подсветим агенту, чтобы исправил. Вся информация о владельце должна быть в пункте, поэтому в чате не дали эту информацию. Так как партнёр нарушил требования оферты, его данные написали вам в лс.
Добрый день, Надежда. Простите за ситуацию с получением заказа. Сотрудник должен был провести частичный возврат по вашей просьбе. В заказе два разных товара, даже если штрих код на упаковке один, это не проблема. Владельцу пункта выдачи продублируем инструкцию, чтобы повторил её с сотрудниками. Книга жалоб не является обязательной для пункта, поэтому не просим её наличие от партнёра.
Конечно же, проявление агрессии в любом виде для Ozon абсолютно неприемлемо. Уже связались с владельцем пункта выдачи заказов, проверим обстоятельства произошедшего и проработаем ситуацию.
В пункте выдачи в уголке потребителя должно быть указано название владельца - это требование закона о защите прав потребителей. Также, сотрудник должен был по вашему запросу сообщить данные руководителя. Подсветим агенту, чтобы исправил. Вся информация о владельце должна быть в пункте, поэтому в чате не дали эту информацию. Так как партнёр нарушил требования оферты, его данные написали вам в лс.