23 октября сотрудник поддержки сказал что нужно 1-2 дня на решение вопроса, сейчас 27-е, но все без изменений. В сообщениях на человека выйти невозможно, а бот пишет обычную отписку про то что новая дата доставки будет назначена в ближайшее время без указания сроков.
Здравствуйте. Из сортировочного центра в Самаре отправили товары 12 октября, но на склад в Бишкек перевозку ещё не привезли. Простите, что ждёте заказы дольше обещанного времени. Товары в пути. Как только товары пройдут таможенное оформление, примем их на складе и укажем дату доставки. Точные сроки не подскажем. В поддержке вам верно рекомендовали подождать. Будем следить за доставкой вместе с вами.
Неделя прошла, новостей нет?
Комментарий недоступен
Хорошо, спасибо, плохо только что на самом сайте эту информацию нигде не видно, и до оператора не достучаться.
У меня с 29 сентября висит. Правда там мелочевка, я из принципа не отменяю.
Мда, все гораздо печальнее у озона в этом плане получается.
Вообще до 30 дней, так что скоро отменят