Добрый день. Коллеги из службы поддержки закрывают чат после ответа, чтобы в это время успеть помочь другим клиентам. Если вы ответите или зададите новый вопрос, он упадёт на того же сотрудника, или на другого свободного. Вся переписка хранится. По акции товар может досрочно выйти из списка, по которому идёт автоматическое начисление баллов. Самый первый сотрудник ввел в заблуждение, ситуацию проработаем. Так как баллы обещали, то служба поддержки согласовала с руководителем ручное начисление по первой ситуации. Уже во второй - баллов не будет. Так как условия акции могут меняться. Мы про это рассказывали вам ранее.
Добрый день. Коллеги из службы поддержки закрывают чат после ответа, чтобы в это время успеть помочь другим клиентам. Если вы ответите или зададите новый вопрос, он упадёт на того же сотрудника, или на другого свободного. Вся переписка хранится.
По акции товар может досрочно выйти из списка, по которому идёт автоматическое начисление баллов. Самый первый сотрудник ввел в заблуждение, ситуацию проработаем. Так как баллы обещали, то служба поддержки согласовала с руководителем ручное начисление по первой ситуации. Уже во второй - баллов не будет. Так как условия акции могут меняться. Мы про это рассказывали вам ранее.
а где написано, что товар может досрочно завершить участие? в каком пункте условий?
опять врете! товар все еще участвует в акции!