«Аптеки Медси» — обманывают не просто, а очень просто!

Иллюстративное изображение. Иллюстрирует мои впечатления после покупки в "Аптеки Медси".
Иллюстративное изображение. Иллюстрирует мои впечатления после покупки в "Аптеки Медси".

24 октября 2024 года я заказал на Озоне глюкометр (медицинский прибор для измерения сахара в крови) ACCU-CHEK INSTANT +60 тест-полосок у продавца "Аптеки Медси" (АО "МЕДСИ-ЗДОРОВЬЕ", 123056, Г.Москва, г Москва, Грузинский пер, д 3А). Номер заказа 70592155-0054.

Заказ пришел без обещанных в карточке товара дополнительных 50-ти тест-полосок. Было только 10 полосок в стандартной комплектации к глюкометру. Для понимания, минимальная цена на рынке упаковки 50-ти полосок больше 1000 (одной тысячи) рублей.

О проблеме в тот же день было сообщено продавцу в чат и Озону в виде отзыва о заказе.

Озон сказал мне спасибо, а продавец просто проигнорировал обращение.

На следующий день я позвонил по контактному номеру "Медси Аптеки" (495 981 5590), где девушка, называвшая себя "колл-центр", увидела мой заказ и обещала разобраться.

Через три дня молчания и отсутствия обратной реакции от продавца я написал еще раз в чат (безрезультатно), а на следующий день (30 октября 2024) снова позвонил в "колл-центр", и получил от той же девушки поражающий своей наивной простой невнятный ответ типа "ой, это была ошибка в описании товара"(!!!).

Ошибка это или не ошибка, но это "введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств товара" и само по себе является правонарушением.

КоАП РФ Статья 14.7

Но давайте теперь внимательно посмотрим на карточку товара и попытаемся понять, могла ли это быть действительно случайная ошибка или "Медси Аптеки" специально вводит в заблуждение покупателей, и имел место УМЫСЕЛ?

1. Карточка товара на момент покупки. В названии товара однозначно указаны +60 тест полосок.

«Аптеки Медси» — обманывают не просто, а очень просто!

2. Расширенное описание товара, где отдельным пунктом указаны 10+50 тест-полосок.

«Аптеки Медси» — обманывают не просто, а очень просто!

3. Даже на картинке в карточке товара четко видно упаковку с тест полосками, где указано число полосок 50!

«Аптеки Медси» — обманывают не просто, а очень просто!

Могут ли все эти ТРИ факта в описании быть СЛУЧАЙНОЙ ошибкой, как это пытается представить "Аптеки Медси"? Не думаю... мне кажется, что вероятность такой ошибки стремится к нулю. Сразу вспоминается анекдот, про потерпевшего, случайно упавшего на нож 25 раз.

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!

Даже после моей жалобы 24 октября "Аптеки Медси" продолжали заманивать покупателей дополнительными полосками, но по факту доставляли товар без них. Это подтверждается отзывами на странице товара:

«Аптеки Медси» — обманывают не просто, а очень просто!

То есть, даже имея информацию, что у них в карточке товара может быть "ошибка", "Аптеки Медси" продолжали продавать товар, вводя в заблуждение потребителей. За что и получали заслуженные отзывы с одной звездой.
И это мы видим только отзывы тех, кто нашел в себе силы и время их написать. Сколько еще обманутых инсулинозависимых покупателей - осталось покрыто мраком.

Ввиду всего сказанного, на мой взгляд, введение потребителей "Аптеки Медси" в заблуждение иначе как умыслом продавца объяснить сложно. Другие объяснения в голову просто не приходят.

Дополнение. 31 октября, видимо под давлением разгорающегося вокруг них скандала, "Аптеки Медси" изменили карточку товара.
Но отзывы никуда не делись, вы можете посмотреть их сами:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний день никаких внятных объяснений или извинений от "Аптеки Медси" я так и не получил, не говоря уже о возмещении недополученного товара.

Конечно поражает, насколько в наше время, казалось бы серьезная компания АО "МЕДСИ-ЗДОРОВЬЕ", никак не дорожит своей репутацией, абсолютно игнорирует покупателей, и с помощью размещения недостоверной информации в своем магазине, пытается нажиться на людях, у которых и так со здоровьем не все в порядке.

Отдельный привет Озону, который получил негативный отзыв о покупке и некомплекте, но так ничего и не предпринял. Сразу скажу, что возврат оформить было не возможно, т.к. требовалось срочное измерение уровня сахара в крови (кто в курсе, тот поймет).

11
11
1 комментарий

Юрий, добрый день. Простите, что подвели с товаром. Доставкой товара занимался сам продавец напрямую. Видим, что он сообщил вам в чате о том, что была ошибка в описании товара при заведении карточки. Сейчас он исправил информацию и готов принять товар на возврат, даже если вы использовали часть тест-полосок.

Ответить