Ознакомился с Вашим видео отзывом, спасибо большое за обратную связь 🙂 Отличный кейс, давайте разберем его по-порядку. Клиент пришел на тестовый тариф за 5 000 рублей который длится 14 дней. За это время мы показываем как ведем работу, какие используем инструменты и если клиенту нравится он может остаться на полный тариф.
В рамках теста мы договариваемся о том, что больше всего болит и лечим это. У клиента очень горячая категория, чехлы для телефонов. Средняя цена на товары, которые он продавал составляла от 90 до 145 рублей.
Прибыль составляла -Х рублей со штучки. Увидев это мы пришли в восторг, потому что есть точка роста и подняв цену мы точно сможем увеличить прибыль. К тому же запрос у клиента был как раз такой - поднять цены и сохранить позиции. Мы точно знаем что при поднятии цен позиции падают, но потом возвращаются если есть бюджет на рекламу.
На 9:14 минуте клиент показывает что договорился с менеджером агентства о том, что агентство делает все, для достижения большей прибыли без согласования с клиентом. Что же из этого вышло, рассмотрим детально:
За короткий срок работы, который нам был отведен (всего 10 дней по факту) мы достигли: - Рост среднего чека на 60%. Мы повысили цены практически на 100 рублей на бОльшую часть отведенных нам артикулов. Это дало возможность наконец-то получать прибыль от торговли. - Рост ДРР на 10%. При поднятии цены на такой коэффициент мы точно знали что вырастет ДРР, поэтому договорились о том, что он будет не больше 20%.
Немного о цифрах: Выручка до прихода агентства в магазин 768 622 рублей с 1 октября до 17 октября; Расход на рекламу составил 103260 рублей; ДРР 13%; Средний чек 146 рублей. Прибыль минусовая.
После участия Первого Селлера: Выручка в период с 17 октября по 31 октября составила 463809 рублей; Расход на рекламу составил 107278 рублей; ДРР 23%; Средний чек 229 рублей. Прибыль плюсовая.
На 8:09 минуте клиент сообщает что договаривались придерживаться ДРР 20%. Здесь приносим извинения за то, что превысили ДРР на 3%. Готовы за это ответить и вернуть эти 3% Вам на расчетный счет или другим способом 🙁
Основной запрос на сохранение позиций не смогли подтвердить, потому что еще не прошел срок полного тарифа в 30 дней. Тем не менее клиенту сообщили что позиции вернутся через 14 дней. Спасибо что подтвердили это в комментариях.
На самом деле, простите, что Вы испытали такие плохие эмоции из-за такой вот коммуникации. Я обязательно зафиксирую все ошибки которые мы допустили и мы улучшим сервис.
Тайм-коды для удобства просмотра: 0:05 знакомство 0:15 задачи которые стояли перед Первым Селлером на месяц: Поднять цены и не потерять позиции в течении 30 дней действия тарифа. 1:52 - статистика которая была до Первого Селлера, а именно: Выручка 768 622 руб 5 235 штук в заказах 146 руб средний чек 2:01 - статистика которая стала после поднятия цены и проработки рекламных кампаний Выручка 463 809 руб 2 023 шт в заказах 229 руб средний чек 2:10 - к чему привел рост среднего чека на 58% 3:07 - то чувство, когда не получил результат за 10 дней 6:27 - показ аналитики с цифрами 8:09 - договоренности с агентством о соблюдении ДРР 20%, а по факту стало 23% 9:14 - договоренности о достижении большей прибыли на маркетплейсе с менеджером агентства 10:00 - Итоги
@1SELLER
Добрый день!
Ознакомился с Вашим видео отзывом, спасибо большое за обратную связь 🙂
Отличный кейс, давайте разберем его по-порядку. Клиент пришел на тестовый тариф за 5 000 рублей который длится 14 дней. За это время мы показываем как ведем работу, какие используем инструменты и если клиенту нравится он может остаться на полный тариф.
В рамках теста мы договариваемся о том, что больше всего болит и лечим это. У клиента очень горячая категория, чехлы для телефонов. Средняя цена на товары, которые он продавал составляла от 90 до 145 рублей.
Прибыль составляла -Х рублей со штучки. Увидев это мы пришли в восторг, потому что есть точка роста и подняв цену мы точно сможем увеличить прибыль. К тому же запрос у клиента был как раз такой - поднять цены и сохранить позиции. Мы точно знаем что при поднятии цен позиции падают, но потом возвращаются если есть бюджет на рекламу.
Клиент согласовал 20% ДРР, мы были рады.
Сначала мы просчитали воронку продаж:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LDADUYN-XWEgk3UX5y-lJmoMiIK-RIn7nWPGapQ1AEc/edit?usp=sharing
Исходя из нее мы поняли какую надо ставить цену клика в трафаретах чтобы получать трафик.
Юнитку прикреплять не будем, не этично.
На 9:14 минуте клиент показывает что договорился с менеджером агентства о том, что агентство делает все, для достижения большей прибыли без согласования с клиентом. Что же из этого вышло, рассмотрим детально:
За короткий срок работы, который нам был отведен (всего 10 дней по факту) мы достигли:
- Рост среднего чека на 60%. Мы повысили цены практически на 100 рублей на бОльшую часть отведенных нам артикулов. Это дало возможность наконец-то получать прибыль от торговли.
- Рост ДРР на 10%. При поднятии цены на такой коэффициент мы точно знали что вырастет ДРР, поэтому договорились о том, что он будет не больше 20%.
Немного о цифрах:
Выручка до прихода агентства в магазин 768 622 рублей с 1 октября до 17 октября;
Расход на рекламу составил 103260 рублей;
ДРР 13%;
Средний чек 146 рублей.
Прибыль минусовая.
После участия Первого Селлера:
Выручка в период с 17 октября по 31 октября составила 463809 рублей;
Расход на рекламу составил 107278 рублей;
ДРР 23%;
Средний чек 229 рублей.
Прибыль плюсовая.
На 8:09 минуте клиент сообщает что договаривались придерживаться ДРР 20%. Здесь приносим извинения за то, что превысили ДРР на 3%. Готовы за это ответить и вернуть эти 3% Вам на расчетный счет или другим способом 🙁
Основной запрос на сохранение позиций не смогли подтвердить, потому что еще не прошел срок полного тарифа в 30 дней. Тем не менее клиенту сообщили что позиции вернутся через 14 дней. Спасибо что подтвердили это в комментариях.
На самом деле, простите, что Вы испытали такие плохие эмоции из-за такой вот коммуникации. Я обязательно зафиксирую все ошибки которые мы допустили и мы улучшим сервис.
Тайм-коды для удобства просмотра:
0:05 знакомство
0:15 задачи которые стояли перед Первым Селлером на месяц:
Поднять цены и не потерять позиции в течении 30 дней действия тарифа.
1:52 - статистика которая была до Первого Селлера, а именно:
Выручка 768 622 руб
5 235 штук в заказах
146 руб средний чек
2:01 - статистика которая стала после поднятия цены и проработки рекламных кампаний
Выручка 463 809 руб
2 023 шт в заказах
229 руб средний чек
2:10 - к чему привел рост среднего чека на 58%
3:07 - то чувство, когда не получил результат за 10 дней
6:27 - показ аналитики с цифрами
8:09 - договоренности с агентством о соблюдении ДРР 20%, а по факту стало 23%
9:14 - договоренности о достижении большей прибыли на маркетплейсе с менеджером агентства
10:00 - Итоги