Была заказана микроволновка 78927021-0147, курьер отдал коробку и сразу же убежал. При распаковке оказалось, что микроволновка собрана с браком: дверца отстает от корпуса в верхней и нижней части, образуя неравномерные щели, вследствие чего неплотно прилегает к корпусу.
Здравствуйте. В вашем регионе покупки доставляет наш партнёр. В этом случае проверить при курьере товары нет возможности - он не сможет забрать их обратно. Вернуть товары можно только в пункт выдачи. Курьеры партнёра не выезжают за возвратами, только доставляют заказы.
Простите, что качество микроволновки не оправдало ожидания и за некорректные консультации в чате. С сотрудниками разберём ошибки.
Вы можете оформить заявку в пункт выдачи, а для возврата вызвать такси. Пришлите нам подтверждение (чек в любом виде, скриншот с адресом поездки и стоимостью) и мы компенсируем эти затраты.
куда это все присылать? и второй вопрос - законно ли требовать покупку премиум подписки за возврат по браку курьером? если нет, прошу отменить её мне и вернуть деньги. оформил я её сегодня.