Уважаемый Ozon,Я ваш постоянный клиент и, честно говоря, всегда радовался четкой работе сервиса. Но сейчас просто в замешательстве от ситуации с заказом №0105749485-0219.История началась 10 октября, когда мне срочно понадобилась двухсторонняя клейкая лента. Выбрал доставку "курьером продавца" в тот же день. Вечером курьер вроде как позвонил в домофон, но до квартиры почему-то не дошёл. А на следующий день - сюрприз! Заказ магическим образом стал "доставленным".И тут начался настоящий театр абсурда:Пишу в техподдержку: "Что за подстава?"В ответ: "Напишите продавцу, ждите 3 дня"Через 3 дня тишинаСнова в техподдержку"Не волнуйтесь, ответим через 1-2 дня"И так по кругу... уже почти месяц!Каждые три дня получаю одну и ту же мантру: "Решаем ваш вопрос, ждите 1-2 дня". Похоже, у вас там завелся продавец-фантом: заказы принимает, деньги берет, а товар не доставляет.Вопросы к Ozon: Где обещанная защита покупателя?Почему нельзя просто признать очевидное и вернуть деньги?Сколько еще покупателей может попасть в такую ситуацию?P.S. Я все еще верю в вашу способность решать проблемы клиентов. Но, может, хватит уже кормить обещаниями и пора действовать?#ozon #ozonmarketplace #ozonпомоги
о вот опять, уже 24 часа.
Дак доставка продавца, значит призрачный курьер продавца Озона
Александр, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой в этот раз. Подключились к решению вопроса, скоро вернёмся к вам с решением.
Добрый день, Александр. Заказ отменили и вернули вчера деньги на баланс в личный кабинет.
Да спасибо, прошел месяц :). Что то сломалось в ваших процедурах.