Озон банк заблокировал карту или счет без объяснения причины, и игнорирует сообщения

Пользуюсь банком с июня, все было нормально, вчера зашел в банк, там сообщение «Приветствую, Дмитрий! Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты. Что это значит: Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги. Пополнение счетов остаётся доступным. Как закрыть счёт и вывести деньги: Выберите Закрыть счёт в чате и укажите реквизиты. К чату подключится оператор, и после подтверждения мы перечислим остаток денег на другой ваш счёт. Подробности об условиях и причинах блокировки в клиентских правилах. Операции в этот день мной были совершены только на пополнение мобильной связи. Банк не дает никакой консультации, не сообщает причины блокировки, он предлагает вам закрыть счет и расторгнуть договор. При попытке задать поддержке вопрос о причине блокировки, спустя 12 часов ко мне подключился Михаил, который отфутболил меня шаблонным ответом, и не сказав причину блокировки написал что, счет разблокировать не получится, предлагая закрыть его. «Взаимоотношения между вами и Оzon Банком регулируются Клиентскими Правилами, которые размещены на сайте https://finance.ozon.ru/products Пользуясь сервисом, вы подтверждаете, что ознакомлены, понимаете и согласны с Правилами. В соответствии с п. 11.4.2.2. Правил, Клиент понимает и соглашается с тем, что использование ЭСП (электронного средства платежа) может быть полностью или частично заблокировано в случаях выявления Банком операций, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента. Также на основании Федерального закона от 27.06.2018 N 167-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств», Банк имеет право приостановить/отклонить любую операцию до выяснения. Снять блокировку со счёта не получится. В такой ситуации вы можете закрыть его и расторгнуть комплексный договор с банком. Деньги переведём на ваш счёт в другом банке. Для этого понадобится ваше подтверждение на закрытие, просто напишите в этот чат "подтверждаю" или "согласен". Деньги можно перевести только на ваш счёт, открытый в другом банке. Для вывода остатка, пожалуйста, пришлите следующие реквизиты: ФИО полностью; БИК банка получателя; номер вашего счёта в стороннем банке. Счёт в другом банке должен быть открыт на ваше имя и начинаться на 40817; 42301; 42302; 42303; 42304; 42305; 42306; 42307.» После отправления мной реквизитов счета в другом банке, поддержка замолчала и вот прошло уже 8 часов, мои сообщения игнорируют, на горячую линию можете даже не звонить ведь там вам скажут, решайте вопрос в чате, в котором вас проигнорируют и тд. Отвратительный банк, поддержка на нуле, средства заблокировали и удерживают без объяснения причины.

10 комментариев

У вас с июля всего 2 заказа и один из них это Озон карта? Такое любому покажется подозрительным

Ответить

подозрительным кажется то, что ты постоянно пытаешь выгородить озон, и что самое смешное, криво и неумело.

2
Ответить

я оформлял озон карту не только для заказов на озон, но и для личного пользования, что в этом подозрительного?

Ответить

Это не банк, и даже не подобие его
Это тупо электронный кошелёк, для оплаты на озоне

1
Ответить

Здравствуйте.

У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать.

Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть карту, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.

Счёт уже закрывается, остаток отправим в понедельник до конца дня, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы улучшить скорость сервиса.

Ответить

с этого месяца у всех массовая блокировка, советую максимально уходить в налл

Ответить

а то что они тебе предложили закрыть счет и перевести их в другой банк, считай тебе повезло, отделался малой кровью. Не проблема открыть в другом банке счет. Некоторые банки могут до последнего мурыжить.

Ответить