Озон банк заблокировал карту или счет без объяснения причины, и игнорирует сообщения

Пользуюсь банком с июня, все было нормально, вчера зашел в банк, там сообщение «Приветствую, Дмитрий! Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты. Что это значит: Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги. Пополнение счетов остаётся доступным. Как закрыть счёт и вывест…

Здравствуйте.

У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать.

Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть карту, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.

Счёт уже закрывается, остаток отправим в понедельник до конца дня, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы улучшить скорость сервиса.

Ответить