Как меня Яндекс Маркет на неплохую сумму кинул

31 августа заказал новый ноутбук MacBook Air 13" 2020 на M1, по «крутой цене» 57680 руб, в подарок через маркетплейс Яндекс Маркет. 10 сентября товар был успешно доставлен до моего пункта выдачи, и я с радостью его забрал. Но, к сожалению, он оказался бракованным — вообще не включался, ни от родной зарядки, ни от другой, к тому же, был не новым, после вскрытия упаковки я обнаружил потертости и микро сколы.

Считая, что это не проблема, я оформил возврат через Яндекс Маркет, уверенный в их надежности. 12 сентября я отнес ноутбук в пункт выдачи и забыл о ситуации, ожидая, что проверка и возврат займут до 10 дней, как было указано на странице оформления возврата.

Не дождавшись письма и уведомления, через две недели я решил узнать у службы поддержки и продавца о статусе заказа. Ответ от службы поддержки пришел через сутки — мне сказали подождать. Через неделю я снова написал, и получил тот же ответ. Я продолжал писать почти через каждые сутки, но все было бесполезно: меня просто «посылали», ссылаясь на то, что

В рамках Заказа Яндекс предоставляет Пользователю информационное сопровождение заключенного Пользователем с Продавцом договора купли-продажи Товаров. Все права и обязательства по заключенному с Пользователем договору купли-продажи Товаров возникают непосредственно у Продавца

Пункт 3.10 правил Яндекс Маркета.

Продавец не выходил на связь: ни телефонные звонки, ни электронные письма не приводили к результату. Мне не хочет помогать Яндекс, хотя это явно не моя вина, что компания не удерживает сумму продажи с продавцов на случай таких проблем.

Надеюсь Яндекс хоть что нибудь сделает - верните денюжки(

конечно, по большой части виноват продавец а не яндекс, но заголовок красота

В заключение по моему субъективному мнению: не рекомендую вестись на хорошие скидки на сайте Яндекс Маркет, так как не всегда компания гарантию на товар предоставляет, а он может оказаться бракованным. Тщательнее проверяйте продавцов, как минимум читайте отзывы не только на самом маркетплейсе но и на других всевозможных площадках.

20 комментариев

Вы сдали мак в яндекс пвз обратно? А они что с ним сделали? Вернули продавцу уже?
В целом вам да, нужно написать на имейл продавцу. Позвонить. Контакты вам выдали.
Если не отвечает. То слать досудебную на адрес его. И далее суд.
Сумма хорошая. Можно на штрафах и процентах сильно в плюс выйти.

2
Ответить

Так, без меня в плюс не выходить!)

3
Ответить

Отдал в ПВЗ да) явно уже ноутбук у продавца. Здесь вопрос к системе Яндекса, раз в течении 14 дней можно вернуть устройство - почему бы не удерживать сумму продажи у продавца в течении 14 дней, чтобы таких проблем не возникало)

Почему покупая в Яндекс Маркет, я должен сам решать их проблему, это продавец кинул и систему и покупателя, если Яндекс Маркет был бы лояльным он бы все сделал чтобы эту сумму у продавца забрать и вернуть покупателю 😌, но они перекладывают эту проблему на меня, мол как хочешь так и возвращай товар.

Ответить

Кто продавец-то? Агрегатор действительно за товар ненадлежащего качества не отвечает.

2
Ответить

Там ип "шатал труба дом потребителя" продаван)

Ответить

Здравствуйте, Иван!

Мы дополнительно проверили информацию по заказу, в данной ситуации возврат денег должен быть со стороны продавца. Если он отказывается, вы вправе решить вопрос другим способом, предусмотренным законом

2
Ответить

Так а в чем проблема, деньги вам и правда продаван должен а не агрегатор.
Продаван отказал в возврате денег или что?

2
Ответить