31 августа заказал новый ноутбук MacBook Air 13" 2020 на M1, по «крутой цене» 57680 руб, в подарок через маркетплейс Яндекс Маркет. 10 сентября товар был успешно доставлен до моего пункта выдачи, и я с радостью его забрал. Но, к сожалению, он оказался бракованным — вообще не включался, ни от родной зарядки, ни от другой, к тому же, был не новым, после вскрытия упаковки я обнаружил потертости и микро сколы.
Вы сдали мак в яндекс пвз обратно? А они что с ним сделали? Вернули продавцу уже?
В целом вам да, нужно написать на имейл продавцу. Позвонить. Контакты вам выдали.
Если не отвечает. То слать досудебную на адрес его. И далее суд.
Сумма хорошая. Можно на штрафах и процентах сильно в плюс выйти.
Так, без меня в плюс не выходить!)
Отдал в ПВЗ да) явно уже ноутбук у продавца. Здесь вопрос к системе Яндекса, раз в течении 14 дней можно вернуть устройство - почему бы не удерживать сумму продажи у продавца в течении 14 дней, чтобы таких проблем не возникало)
Почему покупая в Яндекс Маркет, я должен сам решать их проблему, это продавец кинул и систему и покупателя, если Яндекс Маркет был бы лояльным он бы все сделал чтобы эту сумму у продавца забрать и вернуть покупателю 😌, но они перекладывают эту проблему на меня, мол как хочешь так и возвращай товар.
Кто продавец-то? Агрегатор действительно за товар ненадлежащего качества не отвечает.
Там ип "шатал труба дом потребителя" продаван)
Здравствуйте, Иван!
Мы дополнительно проверили информацию по заказу, в данной ситуации возврат денег должен быть со стороны продавца. Если он отказывается, вы вправе решить вопрос другим способом, предусмотренным законом
Так а в чем проблема, деньги вам и правда продаван должен а не агрегатор.
Продаван отказал в возврате денег или что?