Прежде всего извините нас за ситуацию — не хотели, что знакомство вышло таким. Мы сделали работу над всеми ошибками, чтобы больше таких ситуаций не было. Не смогли с вами связаться, к сожалению, чтобы исправить всё до конца. Ниже обо всём по порядку 👌
Номер телефона исправили. Сперва вы указали верный, но сотрудник ошибся при заполнении данных. Однако, чтобы исправить логин, нам важно встретиться с вами лично в офисе или направить курьера. Логин выдаётся один раз — в чате верно подсказали. Хотели договориться о встрече, но вы не ответили на звонок и на сообщение в мессенджере за это время.
Насчёт баллов за онбординг. Их начисляем один раз в месяц, тем не менее бонус вам зачислили сразу. В будущем планируем улучшить процесс, чтобы баллы приходили быстрее.
Остальные вопросы также уладили ранее. Вернули комиссию за услугу и закрыли платную карту. Сотрудник неверно рассказал условия — льготный период по карте вправду только первые 3 месяца.
Что касается услуги «Альфа-Безопасность», то она подключается автоматически к тарифу. Отключить на встрече технически не получилось бы. Сотрудник сообщил, как будет списываться комиссия далее и рассказал, как отключить услугу в мобильном приложении или личном кабинете.
Всё же надеемся ещё на шанс и на возможность обсудить всё в звонке или в переписке. Напишем вам в личку, чтобы договориться об удобном канале для обратной связи. Хотим исправить впечатление и предложить условия получше 🙏
Приветствуем, Виктор!
Возвращаемся с ответом.
Прежде всего извините нас за ситуацию — не хотели, что знакомство вышло таким.
Мы сделали работу над всеми ошибками, чтобы больше таких ситуаций не было. Не смогли с вами связаться, к сожалению, чтобы исправить всё до конца. Ниже обо всём по порядку 👌
Номер телефона исправили. Сперва вы указали верный, но сотрудник ошибся при заполнении данных. Однако, чтобы исправить логин, нам важно встретиться с вами лично в офисе или направить курьера. Логин выдаётся один раз — в чате верно подсказали. Хотели договориться о встрече, но вы не ответили на звонок и на сообщение в мессенджере за это время.
Насчёт баллов за онбординг. Их начисляем один раз в месяц, тем не менее бонус вам зачислили сразу. В будущем планируем улучшить процесс, чтобы баллы приходили быстрее.
Остальные вопросы также уладили ранее. Вернули комиссию за услугу и закрыли платную карту. Сотрудник неверно рассказал условия — льготный период по карте вправду только первые 3 месяца.
Что касается услуги «Альфа-Безопасность», то она подключается автоматически к тарифу. Отключить на встрече технически не получилось бы. Сотрудник сообщил, как будет списываться комиссия далее и рассказал, как отключить услугу в мобильном приложении или личном кабинете.
Всё же надеемся ещё на шанс и на возможность обсудить всё в звонке или в переписке. Напишем вам в личку, чтобы договориться об удобном канале для обратной связи. Хотим исправить впечатление и предложить условия получше 🙏