Вечером в чате написали, что всё можно откатить. Надо просто подождать Утром написали противоположное – уже нельзя. И пришло СМС о расторжении. С сентября уже 3й раз проблемы с банком и каждый раз в чате взаимоисключающие параграфы. Каждый раз приходится жаловаться, жаловаться и ругаться. Неужели нельзя работать нормально?
Возвращаемся с решением.
Кредитный договор восстановили. Извините, пожалуйста, за ошибку сотрудника.
В качестве извинений отправили подарок — рассказали о нём в личке ❤️
не вижу фатальной ошибки) если вам невыносимо - зачем пользуетесь?) сотрудник поторопилась, но вопрос был глупый.
Под каждым постом про банки обязательно найдётся хоть один заSHITник
А я вижу. На эти деньги я рассчитывал.
А затем, что 170к чужих деняк и без % при определённых условиях да ещё и на год это очень выгодная сделка, особенно при реальной инфляции в 20-30%.
А чем пользоваться? На всю страну 3.5 Объебанка и все государственные. Зёлёное чмо просрало рынок кредиток полностью и только недавно очнулось с более-менее интересными условиями, а Жёлтый – так у меня от них всё уже давно есть.
Умные вопросы задавать не обязан, пусть сначала сделают сотрудников ТП умными и нормальное приложение, где льготный период видно, чётко понятно что и куда вносить и прописан процесс закрытия карты [который и так задним числом уже изменился – раньше 30-45 дней, а теперь уже за секунду и без моего участия вообще]