Яндекс и Авито потеряли мой фотоаппарат за 18к и отказываются признать этот факт.

Начиналась история весьма безоблачно, как и у многих пострадавших от подобной безответственности. Хотела продать свой фотоаппарат, нашелся покупатель и заказал через Яндекс доставку. Фотоаппарат упаковали и отправили. Пожалуй, в этой маленькой детали и таится огромный клубок проблем, которые скатились на меня позже. Не хотела доставлять почтой, но это соседний город, подумала, что все должно быть без проблем. :) И пожалела.

Номер Яндекс доставки P000182426134

Доставка прибыла из Краснодара в станицу Анапскую на ПВЗ тихий переулок 21 уже 24 октября. 26 октября покупатель зашел за заказом, передумал и отказался, на Авито мне высветился возврат. Примерный срок доставки- до 8 ноября. Прибыл за 3 дня, а на возврат аж 2 недели. Ну ладно, подумала я, ждем.

Яндекс и Авито потеряли мой фотоаппарат за 18к и отказываются признать этот факт.

Я все проверяла статус заказ, но посылка не покидала сортировочный центр, 4 ноября я забила тревогу и написала Авито. Дальше началось целое шоу. Наступило 8 ноября, посылка так и не пришла. Далее я пыталась выяснить, ждать ли мне вообще свою посылку, на что получала ответ скриптами. Мне сказали ждать ещё месяц :). Надеюсь, хотя бы компенсацию выплатят, и в принципе я эту ситуацию оставлять не намерена.

То посылка в пути, то ее ищут, то какие-то проблемы возникли. Статус висит в просроченном виде. На скриншоте видно, что последняя станция- сортировочный центр, и до сих пор ничего не поменялось.

Я обратилась в службу поддержки Яндекс и окончательно пришла в шок. Тут меня обескуражили лживыми данными: сначала сказали, что посылку ищут, затем поменяли адрес доставки, затем уверяли, что посылка в пути, позже посылка «исчезла» и мне сказали, что ее ищут, и на десерт объявили, что посылка уже прибыла в пвз. Я уже почти выдохнула, сходили мы на следующий день в пвз и там сказали, что такой посылки НЕ БЫЛО!!! Я ещё больше разочаровалась в сервисе Яндекса, и особенно ЛОЖЬЮ. Компания не признается в потере посылки и постоянно подкидывает ложные данные, чтобы оттянуть время. Когда я написала в службу поддержки, что не пришла посылка, Яндекс сказал, что время вышло и теперь посылку нельзя отправить повторно по тому же адресу. Во👍. Скриншоты прилагаю

Посылки не было, теперь и не ждите.

и в конце лишь сказали, что ничем помочь не могут. Отличный сервис 👍. Телефона горячей линии у них нет, все вопросы писать в черную дыру, где вы получите скрпиты 👍. Я также написывала Яндексу на почту и в вк, тоже прилагаю это «общение», скорее монолог. Крайне безответственное отношение. Вашу посылку могут запросто «потерять» (а более вероятно-украсть) и никому не будет до этого дела.

Писать на почту Яндекса оказалась ещё более бесполезной затеей, ведь ответ я получала в среднем не чаще, чем через сутки, и то, общими фразами без конкретики. В итоге я понимаю, что мой фотоаппарат за 18к просто забрали и «примяли» потерей посылки. Фотоаппарат соприкоснулся только с одним пунктом выдачи и после отказа клиента его просто украли. Я не знаю, было ли это изначально спланировано, но в итоге проблемы теперь у меня и мне с этим разбираться, потому что ни Авито, ни Яндексу это не надо. Ситуация до сих пор не решилась. Буду ждать декабря, чтобы сделку отменили и я смогла получить хотя бы компенсацию. Параллельно я готовлю жалобу в Роспотребнадзор, ещё посоветовали в Роскомнадзор написать. В общем, ситуация жутко неприятная и печальная, но я хочу предупредить как можно большее количество людей НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с данными сервисами, потому что позже это будет себе дороже!

2 комментария

Здравствуйте! Странно, что возврат посылки задерживается. Хотим разобраться, что с вашей посылкой, и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Ответить

Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.

Ответить