Яндекс.Еда - два акта мелкого мошенничества.

Синопсис 1 - Яндекс дает промокод на скидку в ЯндексЕде (500р), делаем заказ с промокодом, ждем когда привезут, заказ отменен (яндекс едой), деньги вернули, промокод более недействителен. Пара-пам!

Синопсис 2 - Делаем заказ, оплачиваем, привезут завтра. Назавтра вдруг списание с карты 182 руб. В поддержку, почему выросла цена - весовой товар, вместо 2кг индейки взвесили 2.146, Попытки объяснить что 146гр индейки не могут стоит 182 руб - что-то типа мы цены не устанавливаем.

В личный цитатник ответов:

  • "Вы не имеете права со своей стороны расторгнуть договор купли-продажи, нельзя просто отменить заказ - Мне бы очень хотелось вас порадовать, но для всего есть правила"
  • "Это мошенничество - Простите что так вышло"
  • фраза в которой 4 предложения заканчиваются знаком вопроса - "Мы тоже не хотели чтобы так случилось. Если будут еще вопросы - дайте знать, постараемся помочь"

Привет, говносервис #яндекседа . Судите сами насколько обосновано это мое резковатое суждение. Если вдруг кому интересны подробности:

Акт 1. Заказана индейка и морская капуста из ГиперЛенты, приезжает курьер у него в руках пакет туалетной бумаги и пакет стирального порошка. "- Это не наше". Курьер уходит, звонок по телефону "Вы отказываетесь от заказа? - Нет, не отказываюсь, везите". В приложении статус - "заказ отменен покупателем". Пишу в чат поддержки

  • я не отменял заказ
  • (некоторое время разбираются, статус меняется на "заказ отменен") - Можете повторить заказ.
  • А промокод?
  • К сожалению он больше не сработает
  • Кто компенсирует?
  • Компенсация не предусмотрена.

Дальше мои стенания по поводу того что они не могут отменять заказ (договор купли-продажи) со своей стороны и обязаны исполнить сталкиваются исключительно с чем-то типа "Очень жаль, у вас есть еще вопросы?" (при этом вопросы полностью игнорируются)

Закрытие обращения, минимальная оценка, "Обращение не решено", и вдруг в чате появляется сообщение "Простите за этот случай, в разделе промокоды вас ждет скидка", Действительно дали снова промокод на 500 руб. В принципе я на этом этапе был удовлетворен, хотя потраченные нервы и время можно было бы тоже немного компенсировать и не стал бы писать этого романа, но уже из следующего заказа (повторение этого) я делаю вывод что все плохо на системном ровне, и общественность надо как минимум предупредить.

Акт 2. Тут в принципе перипетий меньше, я уже понимаю с кем имею дело, мне жалко времени, все написано выше в кратком содержании. Просто несколько раз пишу им что изменение веса индейки на 146г не может быть +183 руб, и получаю в ответ цитаты из их скриптов.

Отмечу только что в середине опять появляется предложение отказаться от заказа (да, с промокодом полученым за то что сгорел промокод когда меня уже "отказали" от заказа), стараюсь чтобы меня не засосало в эту воронку :)

Но в конце я видимо нащупываю какой-то лайфхак.

Не знаю какая из фраз срабатывает но в чате появляется "старший специалист поддержки" и отправляет мне промокод на 183 р. 
Не знаю какая из фраз срабатывает но в чате появляется "старший специалист поддержки" и отправляет мне промокод на 183 р. 

На всякий случай поясню почему я не удовлетворен таким решением - 182.3 руб с меня уже взяли живыми деньгами (из них где-то 40 руб обосновано) и чтобы реализовать возврат я должен снова сделать заказ не менее чем на 1000руб, где заплатить 54 руб такого ценного для меня сервисного сбора. При этом я понимаю что заказ в этом сервисе - это потенциальная переписка на несколько часов с шаблонами из скриптов. Это промокод не в мою пользу а в их.

Мои попытки сделать #яндекседа лучше пока безуспешны, попробуем здесь, если какой-то службе это интересно, заказы под номерами 241122-4424265 и 241122-5237136

11
Начать дискуссию