Яндекс.Еда - два акта мелкого мошенничества.
Синопсис 1 - Яндекс дает промокод на скидку в ЯндексЕде (500р), делаем заказ с промокодом, ждем когда привезут, заказ отменен (яндекс едой), деньги вернули, промокод более недействителен. Пара-пам!
Синопсис 2 - Делаем заказ, оплачиваем, привезут завтра. Назавтра вдруг списание с карты 182 руб. В поддержку, почему выросла цена - весовой товар, вместо 2кг индейки взвесили 2.146, Попытки объяснить что 146гр индейки не могут стоит 182 руб - что-то типа мы цены не устанавливаем.
В личный цитатник ответов:
- "Вы не имеете права со своей стороны расторгнуть договор купли-продажи, нельзя просто отменить заказ - Мне бы очень хотелось вас порадовать, но для всего есть правила"
- "Это мошенничество - Простите что так вышло"
- фраза в которой 4 предложения заканчиваются знаком вопроса - "Мы тоже не хотели чтобы так случилось. Если будут еще вопросы - дайте знать, постараемся помочь"
Привет, говносервис #яндекседа . Судите сами насколько обосновано это мое резковатое суждение. Если вдруг кому интересны подробности:
Акт 1. Заказана индейка и морская капуста из ГиперЛенты, приезжает курьер у него в руках пакет туалетной бумаги и пакет стирального порошка. "- Это не наше". Курьер уходит, звонок по телефону "Вы отказываетесь от заказа? - Нет, не отказываюсь, везите". В приложении статус - "заказ отменен покупателем". Пишу в чат поддержки
- я не отменял заказ
- (некоторое время разбираются, статус меняется на "заказ отменен") - Можете повторить заказ.
- А промокод?
- К сожалению он больше не сработает
- Кто компенсирует?
- Компенсация не предусмотрена.
Дальше мои стенания по поводу того что они не могут отменять заказ (договор купли-продажи) со своей стороны и обязаны исполнить сталкиваются исключительно с чем-то типа "Очень жаль, у вас есть еще вопросы?" (при этом вопросы полностью игнорируются)
Закрытие обращения, минимальная оценка, "Обращение не решено", и вдруг в чате появляется сообщение "Простите за этот случай, в разделе промокоды вас ждет скидка", Действительно дали снова промокод на 500 руб. В принципе я на этом этапе был удовлетворен, хотя потраченные нервы и время можно было бы тоже немного компенсировать и не стал бы писать этого романа, но уже из следующего заказа (повторение этого) я делаю вывод что все плохо на системном ровне, и общественность надо как минимум предупредить.
Акт 2. Тут в принципе перипетий меньше, я уже понимаю с кем имею дело, мне жалко времени, все написано выше в кратком содержании. Просто несколько раз пишу им что изменение веса индейки на 146г не может быть +183 руб, и получаю в ответ цитаты из их скриптов.
Отмечу только что в середине опять появляется предложение отказаться от заказа (да, с промокодом полученым за то что сгорел промокод когда меня уже "отказали" от заказа), стараюсь чтобы меня не засосало в эту воронку :)
Но в конце я видимо нащупываю какой-то лайфхак.
На всякий случай поясню почему я не удовлетворен таким решением - 182.3 руб с меня уже взяли живыми деньгами (из них где-то 40 руб обосновано) и чтобы реализовать возврат я должен снова сделать заказ не менее чем на 1000руб, где заплатить 54 руб такого ценного для меня сервисного сбора. При этом я понимаю что заказ в этом сервисе - это потенциальная переписка на несколько часов с шаблонами из скриптов. Это промокод не в мою пользу а в их.
Мои попытки сделать #яндекседа лучше пока безуспешны, попробуем здесь, если какой-то службе это интересно, заказы под номерами 241122-4424265 и 241122-5237136
Если у вас есть бизнес, вы, скорее всего, уже сталкивались с ситуацией, когда на вашу компанию начинают массово писать негативные отзывы. Возможно, это действия конкурентов или просто чей-то злой умысел, но факт остается фактом: бороться с такими отзывами бывает непросто. Особенно если площадки не спешат их удалять. Давайте разберемся, как работают…
3 месяца сверх срока, сайт не готов, подрядчик тянет сроки. Реальный кейс из личной практики.
Ортодонт Ильяр Нуртдинов нашёл способ монетизировать знания: его закрытый канал в Telegram стал бессрочным практическим курсом для молодых специалистов. С подпиской по цене двух чашек кофе он смог привлечь 700 подписчиков и выйти на доход 500 000 ₽ в месяц. В этом интервью Ильяр рассказывает, почему онлайн-формат стал важной частью его работы.
Российские компании массово сокращают сотрудников ИТ-сектора. Новости об увольнениях в пятерке крупнейших отечественных банков, Газпроме, VK, МТС, ИТ-подразделении Сбербанка появляются с октября 2024 года. Разбираемся, кого еще затронут увольнения и как долго они будут продолжаться.