«Тинькофф», вы там ничего не перепутали?
У меня приложение банка установлено, а не филиал «Почты России».
99
показов
81K
открытий
У меня приложение банка установлено, а не филиал «Почты России».
@Тинькофф сюда же неотключаемые сторис на главном экране банковских счетов и рекламные блоки между счетами аля подключите мобайл, оформите кредитную карту, возьмите кредит и т. д.
Почему весь этот маркетинг нельзя отключить? Я пользуюсь продуктом чтобы решать свои задачи, а в последнее время вы этот опыт сильно испортили!
Сторис пользуются большой популярностью у клиентов. Через них помимо различных предложений доносим до клиентов важную информацию, в том числе про мошенников. Можно активировать настройку, при которой панель будет исчезать после просмотра всех сторис, но она появится вновь, когда опубликуем новые.
Разработчикам уже передавали пожелания по этому поводу. Не исключаем, что когда-нибудь будут изменения на этот счет.
Мне нравятся сторис в банке, не расстраивайтесь. Возможно не только мне (но это не точно)
Я неожиданно для себя так же отметил интересность сторис, но регулярные вещи типа «ваши траты за неделю» как-то рандомно приходят.
Пожелание? Разработчикам? Программисты решают каким должно быть приложение?
а кто еще?) ты, что ли?)
Программисты - исполнители задач от аналитиков и продактов.
Вот так взяли и низвели серьезных специалистов в роль обслуживающего персонала. Из вас отличный руководитель бы получился 😂
А если я скажу, что программисты крайне не любят самостоятельно заниматься аналитической работой? Их задача - переводить грамотно сформулированные аналитиками хотелки заказчика в язык, понятный машине. В идеале они не должны греть голову вопросами "зачем", "для чего" и тому подобными, сосредоточившись только на "как".
В реальности же обычно имеется не знающий чего хочет заказчик и аналитики с очень медленной обратной связью, из-за чего на собственно программирование в итоге уходит меньшая часть времени.
Но ведь так и должно быть в нормальных процессах разработки. Бизнес требования программисты сами не придумывают, приоритет реализации фич тоже по сути поступает от бизнеса. Боженька для этого и придумал всех этих ПМов, продукт овнеров и всё вот это вот.
ЛОЛ)))
Разработчики - это не только программисты, а вся команда которая занимается разработкой приложения, в том числе дизайнеры, аналитики, продукт-менеджеры и т.д.
Эта настройка не решает задачу отключения информационного шума в приложении. Сторис и баннеры располагаются на самом видном месте и отвлекают своей навязчивостью. Дайте возможность выбора, хотя бы через техподдержку!
Воспринимаю все эти сторис как информационный мусор, занимающий полезное экранное место, за все время не смотрел ни одной. Собственно, наличие этих убогих «фич» - одна из причин, почему я по-факту перестал пользоваться жёлтым банком. Есть банковские приложения, а есть комбайны. Комбайн мне не упал от слова совсем.
передайте своим подонкам эйчарам, чтобы не спамили предложениями пойти к вам менеджерам по продажам на резюме продактов на hh
Как же вы блять заебали с этой хуергой. Просто сделайте отключаемым всё это говно. У кого оно популярно (реально есть такие дебилы?) - тот его себе оставит.
Сторис не напрягают. А вот блоки с предложениями в середине списка счетов - это ужасно, ничего, кроме машинального тыка в крестик они не вызывают. Найдите, пожалуйста, для них другое место: зайдя в список счетов/карт, чтобы быстро что-то пополнить или перевести, выгодное предложение - это последнее, что меня заинтересует, особенно если оно мешает сделать задуманное сдвигая привычный список.
Вот раньше было круто. Одна дебетовая, одна кредитная. Ничего больше. Нафиг бы отключил 80% функций в приложении. Ну и спам, конечно. Кинобилеты в банковском приложении - ппц