Жалоба Озон – многократный перенос доставки товара

Через приложение Озон мною был оформлен заказ № 89788358-0080 от 13 октября Liebherr Встраиваемый морозильник IFNd 3503-22 001, белый

Была осуществлена 100% предоплата в размере 71795 рублей.

Срок доставки по заказу - 07.11.2024.

Но доставка заказа была перенесена на 14.11.24

Затем перенесена на 17.11.24

Потом – на 22.11.24

После этого – на 27.11.24
На 27.11.2024 товар не получен

В соответствии со ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" (Последствия нарушения исполнителем сроков оказания услуг), прошу начислить неустойку в размере 3% стоимости товара, умноженной на количество дней просрочки доставки товара.

В случае, если мои законные требования не будут удовлетворены, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с претензией на качество оказываемой услуги компанией Ozon А также в суд, с включением в иск расходов на представителя, штрафа, пени за просроченную доставку и компенсация моральных издержек.

6 комментариев

0.5% точнее, 3% это из другой оперы)

3
Ответить

Если его перенесли уже на 20 дней, то скорее всего уже не привезут. Втихаря отменят и вернут бабки.
Видимо, придется писать досудебку вам. И через суд выбивать этот морозильник. Если он в природе есть)

Ответить

Чем дольше везут. Тем больше неустойка.

Ответить

Пишите досудебную и в суд, быстрее дело пойдёт

Ответить

Переписываете эти умные слова на бумажку. Кладëте еë в конверт и отправляете на юр. адрес продавца или Озон.
Неустойка у вас 0.5% в день, но не больше стоимости товара. 3% тут не подходит. У вас статья 23.1 ЗоЗПП

Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой в этот раз. Продавец вовремя не передал нам товар, поэтому заказ пришлось отменить. Неустойку начислим в ближайшее время. Обещаем исправиться.

Ответить