Яндекс.маркет доставил ТВ по неправильному адресу случайному человеку

UPD: восемь часов переписки с поддержкой - ноль результата, час после публикации поста здесь - пришел чек возврата денег (пока не сами деньги, но это уже начало; в чате с поддержкой по-прежнему никакой информации, кстати). Даже не знаю, радоваться или грустить от подобных процессов. Ниже оригинальный пост:

Заказал на Я.Маркете телевизор родителям в другой город (что иронично, Tuvio, бренд самого яндекса). Сегодня утром с радостью вижу статус "товар уже у вас", звоню родителям - те с удивлением сообщают, что никакого ТВ им не привозили.

Ну ничего, думаю я, есть же поддержка, у поддержки есть контакт с курьером, сейчас быстро разберемся. Поддержка... очень вежлива.

Яндекс.маркет доставил ТВ по неправильному адресу случайному человеку

Идёт время. Вежливая Айгуль продолжает отвечать однотипно "мне нужно еще немного времени во всем разобраться", час за часом.

Одно из последних сообщений. См. разницу во времени с предыдущим скриншотом.
Одно из последних сообщений. См. разницу во времени с предыдущим скриншотом.

После окончания рабочего дня я, наконец, нахожу сам телефон курьера, который звонил с утра перед периодом доставки, звоню ему сам. Тот, в стиле "я не я, и корова не моя", уверенно описывает, что доставил ТВ еще утром, "и мужчина вышел и забрал его".

Тут я настораживаюсь, потому что мужчины в это время в квартире не могло быть, и вообще мой пожилой отец с хромой ногой вряд ли смог самостоятельно утащить 55" телевизор весом под 20 кг.

Я начинаю подробно выспрашивать у курьера, куда именно он доставил мой заказ, прошу открыть карту, пролистать на нужное место... И тут курьер замолкает, потому что уверенно мне только что описал дорогу к соседнему дому. Не к нужному. Не к номеру 32, а к номеру 31.

Итого:

  • в соседнем доме в квартире с тем же номером теперь есть телевизор
  • я узнал, что доставке я.маркета вот вообще фиолетово, что и куда они доставляют, главное избавиться от товара
  • поддержка я.маркета - абсолютно бесполезна. Весь день она кормила меня отписками "нужно еще немного разобраться", а сейчас, когда я описал свой разговор с курьером - просто замолкла.
Цена одного ленивого курьера. Специально оставляю видным номер дома, в заказе он указан правильно.
Цена одного ленивого курьера. Специально оставляю видным номер дома, в заказе он указан правильно.

Номер заказа для яндекса: 38337784449

5 комментариев

Здравствуйте!

Простите, что оставили такое впечатление. Статусы в личном кабинете обновляются автоматически, поэтому по нашей информации заказ был доставлен. Сейчас проверяем каждый из этапов, чтобы вернуться к вам с конкретикой в чате приложения

Ответить

Спасибо за оперативный ответ здесь, но почему для этого нужно пользоваться сторонним сайтом?
Я позвонил курьеру и выяснил, что он доставил товар по неправильному адресу, за 15 минут, как только у меня появилась для этого возможность. За весь сегодняшний день я не вижу никакой реальной активности от вашей службы поддержки, вот только что было очередное сообщение "ждем ответа от службы доставки".
Буду ждать ответа, что еще остается

Ответить