Простите, что оставили такое впечатление. Статусы в личном кабинете обновляются автоматически, поэтому по нашей информации заказ был доставлен. Сейчас проверяем каждый из этапов, чтобы вернуться к вам с конкретикой в чате приложения
Спасибо за оперативный ответ здесь, но почему для этого нужно пользоваться сторонним сайтом? Я позвонил курьеру и выяснил, что он доставил товар по неправильному адресу, за 15 минут, как только у меня появилась для этого возможность. За весь сегодняшний день я не вижу никакой реальной активности от вашей службы поддержки, вот только что было очередное сообщение "ждем ответа от службы доставки". Буду ждать ответа, что еще остается
Здравствуйте!
Простите, что оставили такое впечатление. Статусы в личном кабинете обновляются автоматически, поэтому по нашей информации заказ был доставлен. Сейчас проверяем каждый из этапов, чтобы вернуться к вам с конкретикой в чате приложения
Спасибо за оперативный ответ здесь, но почему для этого нужно пользоваться сторонним сайтом?
Я позвонил курьеру и выяснил, что он доставил товар по неправильному адресу, за 15 минут, как только у меня появилась для этого возможность. За весь сегодняшний день я не вижу никакой реальной активности от вашей службы поддержки, вот только что было очередное сообщение "ждем ответа от службы доставки".
Буду ждать ответа, что еще остается