Яндекс.маркет доставил ТВ по неправильному адресу случайному человеку

UPD: восемь часов переписки с поддержкой - ноль результата, час после публикации поста здесь - пришел чек возврата денег (пока не сами деньги, но это уже начало; в чате с поддержкой по-прежнему никакой информации, кстати). Даже не знаю, радоваться или грустить от подобных процессов. Ниже оригинальный пост:

Здравствуйте!

Простите, что оставили такое впечатление. Статусы в личном кабинете обновляются автоматически, поэтому по нашей информации заказ был доставлен. Сейчас проверяем каждый из этапов, чтобы вернуться к вам с конкретикой в чате приложения

Ответить

Спасибо за оперативный ответ здесь, но почему для этого нужно пользоваться сторонним сайтом?
Я позвонил курьеру и выяснил, что он доставил товар по неправильному адресу, за 15 минут, как только у меня появилась для этого возможность. За весь сегодняшний день я не вижу никакой реальной активности от вашей службы поддержки, вот только что было очередное сообщение "ждем ответа от службы доставки".
Буду ждать ответа, что еще остается

Ответить