О неправомерных возвратах озон, которые нарушают права селлеров и противоречат законодательству

Уважаемый ОЗОН, когда вы возьмете пример с ВБ, который строго следит за тем, чтобы товар вернулся к селлеру именно тот, который он отправил. За месяц 3 подмены, и каждый раз напрягает, что нужно каждый раз записывать ПРИЕМКУ на ПВЗ, те если пакет уже вскрыт, ты понял, что товар не твой, тогда поздно включать камеру. Нужно показать на камеру именно в момент вскрытия пакета. также нужно доказывать, что ты не продаешь бу товар, те записывать каждую сборку на телефон (я на FBS).

Последний случай был вообще из вон.... ПВЗ наклеил возвратную этикетку не на МОЙ пакет, не с моим FBS. Я конечно понимаю, что это прямая подмена покупателя, отдал пакет с яблоками, не вскрытый, и сказал, что там груши, ну а ПВЗ же не смотрит на этикетку.... и эта схема теперь работает для мошенников. Они заказывают дешевый товар одновременно с дорогим. получают в начале дешевый товар, не вскрывают его, а ан след день получают дорогой товар, идут в примерочную, меняют пакеты и тут же говорят- это (типа дорогой) не беру. ну ПВЗ ставит возврат дорогому товару, даже не смотря на этикетку продавца.

Так вот вопрос в другом- последний случай - покупатель оторвал все этикетки, возможно поработал в вещах, возможно примерил, возможно прогулялся и понял, что это не его. идет в ПВЗ с сорванными этикетками, кладет их просто в пакет и ПВЗ принимает товар, даже не проверив. В этом плане ВБ молодцы, на ПВЗ повесили все и теперь ПВЗ каждый товар проверяет вручную, то ли ты сдал, соответствует ли картинке, цвет-размер тот ли, все ли на месте этикетки, все сверяет. Покупатель пишет в чате- Я имею права сдать такой товар. Но если в магазине купить вещь и сорвать все этикетки, то его никто не примет обратно. Вопрос- почему решения по возвратам принимает ОЗОН, а не покупатель, те если озон взял на себя такую ответственность, тогда он должен работать в соответствии с законодательством. Они ссылаются на п. 4 ст. 26.1 ЗОЗПП, однако там указано, что "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. «. Что такое товарный вид? Товарный вид — это внешний вид товара в момент его продажи. Сохранение товарного вида означает, что он должен выглядеть так, чтобы другие покупатели захотели его купить (т. е. не был в употреблении, не нарушена упаковка, не сняты ярлыки и т.д. Те озон вязл на себя ответственность по определению бу товар или нет? почему в ПВЗ не проверяют товарный вид?? наличие ярлыков? без ярлыков я не могу продать товар, без ярлыков его никто не захочет купить как НОВЫЙ.

И есть ли у кого-ниб ссылки на судебные решения по похожим делам?

33
11 комментариев

Первое предложение очень и очень смешное, поэтому дальше читать не стал.

1

Уходите из онлайн продаж, открываете магазин. Там вы также удивитесь - покупатели мерят одежду, трогают телефоны,хлопают дверцами холодильников.
Но там, в магазинах, витринные образцы закладывает в стоимость остальных товаров продавец.
В онлайне же так не выйдет, но зато в онлайне и обороты другие.

1

автор, ты обосрался) понятие товарный вид в законе не закреплено и каждый судья это решает сам

Автор

Если сняли ярлыки, то я могу считать, что товар уже был использован по назначению, например, его уже поносили, и возможно вернули уже бу, только постирали. Не так ли?

Автор

Ну и как минимум это внешний вид в момент продажи. Я его продавала с заводскими этикетками, и если их к примеру все оторвали, отрезали, то он уже теряет свой товарный вид. Вот вам придет товар без этикеток, что вы подумаете? Возможно это бу? Левак какой-то