Ozon делает все, чтобы покупатель не смог вернуть товар

Решили купить ребенку детскую кроватку, сделали заказ на нее и матрас, все доставки выбрали курьером. Но кроватка пришла некомплектная, курьер не стал ждать проверки, выдал товар и ушел, ок оформили возврат вернули через ПВЗ. Тут даже вопросов не возникло, все в штатном режиме. Та же участь ждала и матрас, так как к другой кроватке он не подходит,…

Добрый день, Сергей. Продавец сегодня написал вам, что в течение рабочего дня с вами свяжутся, чтобы согласовать дату забора товара. Пожалуйста, создайте новую заявку на возврат. Проконтролируем решение вопроса.

Я звонил вчера, они обещали сделать ровно то же 9 декабря, вечером никто не позвонил, я позвонил на их горячую линию и другой сотрудник не смог найти заказ. Час на линии и смог принять только просьбу перезвонить. Сегодня 10 декабря перезвонили и снова не понимают в чем дело, разговор прервался так и не перезванивали более. Я предлагаю вам заблокировать продавца, раз так халатно относятся к своим обязанностям, то заказы не видят, то законные требования потребителей игнорируют. Зачем им продавать через вас? Если они это не умеют и не хотят делать.