Анастасия, здравствуйте. Наушники оригинальные, сертифицированы и от официального поставщика. Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/z2y48pg.
Уважаемый Ozon, продолжая нашу беседу публично, а как можно проверить оригинальность данного товара не вскрывая пленки? А потом не иметь возможности его вернуть как подделку, согласно вашим же правилам
По вашей логике получается, что покупатель всегда не прав. Как можно убедиться, что товар не поддельный не открыв упаковку. Сто раз подумаешь, чем делать покупки у такого недобросовестного продавца как Озон
А тут не идет речь про товар надлежащего качества, ибо наушники подделка. Опираясь на ваши правила, в товары ненадлежащего качества входят подделки. Почему тогда возврат не одобряют ?
Анастасия, здравствуйте. Наушники оригинальные, сертифицированы и от официального поставщика.
Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/z2y48pg.
Ой ну какие мы правильные. А когда продавец не Озон, как-то вы про это забываете. Несложно быть милашкой за чужой счет, да?
Уважаемый Ozon, продолжая нашу беседу публично, а как можно проверить оригинальность данного товара не вскрывая пленки? А потом не иметь возможности его вернуть как подделку, согласно вашим же правилам
По вашей логике получается, что покупатель всегда не прав. Как можно убедиться, что товар не поддельный не открыв упаковку. Сто раз подумаешь, чем делать покупки у такого недобросовестного продавца как Озон
А тут не идет речь про товар надлежащего качества, ибо наушники подделка. Опираясь на ваши правила, в товары ненадлежащего качества входят подделки. Почему тогда возврат не одобряют ?