PSN и двухфакторная авторизация

Привет, пишу сюда, так как по моему опыту читателя vc.ru, внимание на этой площадке приводит к тому, что компания обращает внимание на проблему, так как никто не любит огласку.

выглядит это вот так
55 показов
445445 открытий

На почту они не отвечают, вообще. Позвоните им на горячую линию. Когда у меня угнали аккаунт ночью, я просидел на ожидании 2 часа, но все же мне ответили и оперативно заблокировали аккаунт. После этого, вас попросят прислать на почту письмо с подверждением что вы это вы (паспорт и тп). Слать надо в строгом формате как скажут. После этого, вам скажут что вам позвонят. Вам не позвонят :) На почту они не смотрят. Как только вы отправите письмо, опять звоните на горячую линию. Посмотрят на ваш паспорт, и дальше сделают что вам нужно. Мне восстановили PSN ID, доступ и все-все-все. У вас того парня выкинут из авторизованных.

Ответить

Номер телефона горячей линии тоже нифига не найдешь на сайте помощи, только где-то в дебрях он там спрятан. Может быть кому-то будет полезно:
8 (800) 200-76-67

Ответить