PSN и двухфакторная авторизация

Привет, пишу сюда, так как по моему опыту читателя vc.ru, внимание на этой площадке приводит к тому, что компания обращает внимание на проблему, так как никто не любит огласку.

выглядит это вот так
55

На почту они не отвечают, вообще. Позвоните им на горячую линию. Когда у меня угнали аккаунт ночью, я просидел на ожидании 2 часа, но все же мне ответили и оперативно заблокировали аккаунт. После этого, вас попросят прислать на почту письмо с подверждением что вы это вы (паспорт и тп). Слать надо в строгом формате как скажут. После этого, вам скажут что вам позвонят. Вам не позвонят :) На почту они не смотрят. Как только вы отправите письмо, опять звоните на горячую линию. Посмотрят на ваш паспорт, и дальше сделают что вам нужно. Мне восстановили PSN ID, доступ и все-все-все. У вас того парня выкинут из авторизованных.

Ответить

Номер телефона горячей линии тоже нифига не найдешь на сайте помощи, только где-то в дебрях он там спрятан. Может быть кому-то будет полезно:
8 (800) 200-76-67

Ответить