PSN и двухфакторная авторизация

Привет, пишу сюда, так как по моему опыту читателя vc.ru, внимание на этой площадке приводит к тому, что компания обращает внимание на проблему, так как никто не любит огласку.

История такая. Аккаунтом PSN пользуется мой друг, но т.к. он у нас общий (когда-то был мой, но теперь плейстейшона у меня нет, и за подписку платит он). Где-то весной этого года мы заметили, что его начало выкидывать из аккаунта, когда он пытался играть в мультиплеерные игры.

выглядит это вот так

Видно, что с аккаунта кто-то играет в разные игры, Лего-игры, симулятор Козы, Кунг-фу-панду, Майнкрафт. В каком-то смысле это детские игры, поэтому мы и решили в итоге, что это наверное ребёнок.

Какое-то время это происходило редко и мы не беспокоились, мой друг играл редко, но когда это происходило, ситуация конечно раздражала. Сейчас это происходит почти каждый день.

Что мы пытались сделать:

  • сменили пароль, он сгенерирован случайно
  • включили 2FA, это не выкинуло незнакомца из аккаунта
  • добавили второй номер для 2FA, сделали его основным (куда приходят коды), сменили номер, короче говоря, тоже не помогло
  • писали в поддержку Sony (тут мы получили весной автоответ и после этого всё затихло)
  • звонили в поддержку Sony трижды, разговор продлился 20 минут, мы объясняли саппорту ситуацию и в итоге сделали всё по списку, который вы сейчас читаете
  • дезактивировать все привязанные к аккаунте устройства
  • писать самим себе с ещё одного аккаунта в чат PSN, в надежде, что он ответит нам

«Переписка с Sony»

Сейчас к аккаунту привязана всего одна наша консоль

Затем в июле этого года незнакомец пополнил подписку на год. Видимо, добавить способ оплаты он не может (или не хочет), поэтому подписку подключили при помощи промокода.

как неожиданно и приятно..

Итого, хотелось бы в идеале понять, как подобная ситуация возможна, а также привлечь какое-то внимание Sony к этому случаю.

0
5 комментариев
Евгений Круглов
Что мы пытались сделать

Вы забыли сменить пароль. 

После смены пароля, на всех устройствах происходит disconnect с PSN

Ответить
Развернуть ветку
Konst
Автор

Забыл дописать, но это мы тоже делали, самое очевидное ведь, сейчас поправлю.

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

На почту они не отвечают, вообще. Позвоните им на горячую линию. Когда у меня угнали аккаунт ночью, я просидел на ожидании 2 часа, но все же мне ответили и оперативно заблокировали аккаунт. После этого, вас попросят прислать на почту письмо с подверждением что вы это вы (паспорт и тп). Слать надо в строгом формате как скажут. После этого, вам скажут что вам позвонят. Вам не позвонят :) На почту они не смотрят. Как только вы отправите письмо, опять звоните на горячую линию. Посмотрят на ваш паспорт, и дальше сделают что вам нужно. Мне восстановили PSN ID, доступ и все-все-все. У вас того парня выкинут из авторизованных.

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Номер телефона горячей линии тоже нифига не найдешь на сайте помощи, только где-то в дебрях он там спрятан. Может быть кому-то будет полезно:
8 (800) 200-76-67

Ответить
Развернуть ветку
Konst
Автор

Спасибо. Мы звонили, но не так долго, и ничем в итоге не помогли, только советы дали. Попробуем пожалуй ваш вариант с более долгими звонками и настойчивостью )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда