Продавец на Wildberries отказывает в возврате, тянет срок, а поддержка закрывает на это глаза.
Столкнулся с довольно забавным случаем мошенничества продавца, а сами ВБ знают о ситуации, но полностью игнорируют. Получается покрывают мошенников?
КАК ЗАМЕНА ПОСТАВЩИКА СПАСЛА МОЙ МАГАЗИН!ЛИЧНЫЙ КЕЙС
В ведении бизнесом есть множество нюансов, про которые многие забывают. К ним относится конкуренция, оформление лицензий, налоги, юридические моменты и т.д.. Я был готов ко всему, но на моем пути возникло неожиданное препятствие, которое могло привести к разорению моего бизнеса. Сегодня я вам расскажу, как мне пришлось в кратчайшие сроки искать пос…
Про «МегаФон Ритейл», или как купить БУ смартфон с дефектом в магазине Мегафон, с их фирменной «гарантией»
Наверно многие из вас видели, что в магазинах электроники появилась БУ техника. И времена сейчас такие, и цены растут. Понятно, что БУ товарам особо доверия нет, есть большой риск нарваться на скрытые дефекты.
Кейс ВК: Продвижение производства мебели с помощью VK Реклама.
UPD. 23.01
Позвонил сотрудник Мвидео, объяснил всё тем, что "нечастые случаи возврата с маркетплейсов, поэтому возникли проблемы", уточнив в вкакой конкретно магазин я пойду возвращать товар.
В магазине приняли наушники без проблем, дали возвратный чек, средства должны прийти на счёт банка вб.
Вот так изначально и должно было быть.
Добрый день! Простите, что заставили вас ждать возврат так долго. Видим, что кейс решён сейчас. Если что, пишите! Мы рядом и всегда вам рады!