В волшебное стечение обстоятельств я верить не привык, прочитав кучу статей на vc, как у людей пропадает товар, я еще раз пересчитал склад. Проверил описи, все сходится, товар я отгружал. Ожидая повторения ситуации, я написал тикет в службу поддержки, о том, что у меня из коробки благополучно вытащили один из товаров. Акт о расхождениях я подписывать не стал, написал встречную претензию. Тикет закрыли по сроку давности, товар так и не нашли, компенсацию не дали.Стало очевидно, что на встречу никто идти не собирается, к следующей поставке мы подготовились основательно и провели полную фотофиксацию упаковки коробок и вложили внутрь бумажную опись товара.
Если есть договорные отношения и в их рамках вопрос не решается, то мне кажется заявление в полицию со всей доказательной базой по факту кражи ускорит процесс решения вопроса.
Иван, добрый день! Я из Ozon Marketplace. На данный момент обращение #988335 в работе — сотрудники отправили запрос на склад для выяснения. Со своей стороны лично прослежу за решением, а по новостям обязательно отпишусь.
Спасибо, Елизавета, раз уж вы мне ответили, то у меня к вам в догонку вопрос, по обращению №937421 , где своровали первую штуку. По нему будет ответ?
Тикет просто закрыли по сроку давности. Виновные не найдены, товар не найден, компенсации нет.
Заранее благодарен.
А по какому каналу отчет давать то будите? Нам всем очень интересно. Чем этот очередной сериал закончится.
Здравствуйте! Обращение #1014534. ИП ликвидировано давно уже. Выплатите деньги 1578 рублей. А также верните две книги и две книги в браке. Я готов из Хоругвино вывести сам. Сколько можно мне вам писать. Обратной связи нету вообще.
Елизавета, есть какой-то прогресс по моему делу?
Первая пропажа произошла почти 3 недели назад? С момента второй пропажи прошла неделя. Такими темпами скоро затянется до Декабря и мне скажут: "Извините, отчётный месяц закончен, все акты за Ноябрь подписаны автоматически, на компенсацию не надейтесь.".
Хотелось бы услышать ваш комментарий, с уважением, Иван.