Очередная проблема с отзывами. Дело даже не в отзывах (в них тоже), а именно в работе службы поддержки внутри площади авито. Данная статья будет состоять из 2х частей, одна вытекает из другой и в обоих случаях поддержка, совершенно не вникает в проблему и не решает вопросы, что в очередной раз приводит к публичному выяснению.
Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.
Avito — это один из самых популярных инструментов для привлечения клиентов в ремонтно-строительном бизнесе. Но просто разместить одно объявление недостаточно.
В 2023 году около 60% проектов не уложились в запланированный бюджет или сроки. Такие данные приводит Project Management Institute. Основная причина неудач — отсутствие правильного контроля за реализацией плана.
Мы понимаем, вам важно убедиться, что при проверке отзывов не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Но подробнее рассказывать о них не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.
По этой теме сообщили всю доступную информацию. Пишите, если у вас будут другие вопросы.
Меня не интересуют ваши методы проверки, и я не собираюсь их оспаривать или использовать. Мне нужен конкретный ответ: какие именно правила Авито я нарушил, оставляя свой отзыв? Прошу указать точные пункты, на основании которых он был удалён.
Если такого пункта в правилах нет, на каком основании отзыв был удалён? Получается, что правила действуют не одинаково для всех пользователей и могут изменяться по вашему усмотрению в зависимости от ситуации?
Прошу не присылать очередной шаблонный ответ, а предоставить конкретное разъяснение по данной ситуации. Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе — это важно не только для меня, но и для вашего сервиса, чтобы пользователи видели справедливость и прозрачность в работе площадки.