Приветствую всех читателей этой "статьи" если можно ее так назвать, хотел бы поделиться опытом продаж на маркетплейсе OZON. Я работаю в организации по производству различного рода химии. Постараюсь описать детали так, чтобы сохранить анонимность.
В момент бушевания пандемии мы решили производить антисептик, так как ощущалась его острая на тот момент…
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Не дело, что процесс так и не сдвинулся с сентября. Хотим помочь с решением и по возможности ускорить его.
Для этого понадобится номер обращения в поддержку. Подскажете?
Клиент: Постараюсь описать детали так, чтобы сохранить анонимность.
Озон: (номер обращения) Подскажете?
Озон не слышит клиентов.
И даже толком не читает их жалобы 🤭
Мы пожалуй подождем и посмотрим как будет выполнен вывоз товара и перерасчет стоимости хранения без внешнего воздействия, чтобы сделать справедливое и объективное заключение всей этой истории.