В сентябре подали в Ozon заявку на вывоз товара и до сих пор оплачиваем его хранение из-за отсутствия решения по ней

Приветствую всех читателей этой "статьи" если можно ее так назвать, хотел бы поделиться опытом продаж на маркетплейсе OZON. Я работаю в организации по производству различного рода химии. Постараюсь описать детали так, чтобы сохранить анонимность.

В момент бушевания пандемии мы решили производить антисептик, так как ощущалась его острая на тот момент нехватка. На производстве поставили задачу создать антисептик который бы не так сильно сушил кожу, не в этом суть, я просто пытаюсь дать какой никакой бэкграунд.

Создали антисептик, сделали протокол испытаний, различного рода подтверждения его эффективности и безопасности, все было замечательно мы уже начали праздновать, что создали хорошее средство, которое будет нужно людям ну и естественно на чем можно заработать.

Далее осталось решить, как мы его будем продавать, так мы и выбрали озон.

Теперь к делу. Мы уже в таком отчаянии, что нам не важно почему и как оказалось так, что наш антисептик не продается даже практически задаром однако проблема не в этом. Допустим наш товар говно, просто допустим ИБО ЭТО ДАЖЕ НЕ ВАЖНО.

Начался просто ад и геморрой, сначала мы думали, мол ну ладно простая задержка, но тут понеслась.

Мы подали заявку на вывоз товара в середине сентября. И до сих пор мы не знаем, что происходит с нашей заявкой, а на дворе уже глядишь и Новый год, где и кем обрабатывается, все что мы обязаны делать это оплачивать хранение наших товаров.

Вы простите пожалуйста, что мы задерживаем товары, но заплатить вам придется... Вот каким должен быть заголовок, тема и главный слоган этого поста.

Простите автор поплавился и поехал искать свою крышу. Думайте что хотите, свои выводы мы сделали.

Я не удивлюсь если в преддверии новогодних праздников мы получим товары только в начале февраля.

Просто топик для рассуждения. Без лоха и жизнь плоха, простите не лоха, а "Партнера".

Это настолько печально, что мы уже просто смеемся от безысходности...

А как красиво все начиналось... мы... думали... будем... Партнерами (а оказались дойной коровой)

#ozon #ozon_ru #бизнес_в_россии #бизнесмены_в_россии #партнерство #доверие #маркетплейсы #озон #озонжалоба #Бизнес_на_партнерах

10
15 комментариев

Может им отправить досудебную претензию, мол, если не вернете в течении такого срока товар, то подадим в суд иск о виндикации и требованиями возмещении расходов за хранение товара?

2
Ответить

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Не дело, что процесс так и не сдвинулся с сентября. Хотим помочь с решением и по возможности ускорить его.

Для этого понадобится номер обращения в поддержку. Подскажете?

Ответить

Клиент: Постараюсь описать детали так, чтобы сохранить анонимность.

Озон: (номер обращения) Подскажете?

Озон не слышит клиентов.
И даже толком не читает их жалобы 🤭

1
Ответить

Мы пожалуй подождем и посмотрим как будет выполнен вывоз товара и перерасчет стоимости хранения без внешнего воздействия, чтобы сделать справедливое и объективное заключение всей этой истории.

1
Ответить

Елизавета  про меня помните? Тоже в сентябре создали заявку. Я Вам уже в другой ветке писал, обещали помочь

Ответить

Не помнят, лучше написать в личные сообщения или ответить на комментарий хотя бы. Про меня тоже забыли, Елизавета, как и другие, просто передают куда-то информацию собранную с форума, возможно других социальных сетей, а не занимаются решением проблем до конца.

Ответить

Здравствуйте, Евгений! Я коллега Елизаветы.

Разумеется, помним. Мы уже сформировали возвратную накладную и отправили запрос на склад для сбора товара на вывоз — осталось лишь дождаться его. Как только всё будет готово, напишем вам в обращении #750924.

После вывоза оставьте, пожалуйста, новое обращение по поводу пересчёта платы за хранение — вернём то, что не должны были брать из-за нашей же задержки.

Ответить