Приветствую всех читателей этой "статьи" если можно ее так назвать, хотел бы поделиться опытом продаж на маркетплейсе OZON. Я работаю в организации по производству различного рода химии. Постараюсь описать детали так, чтобы сохранить анонимность.
В момент бушевания пандемии мы решили производить антисептик, так как ощущалась его острая на тот момент нехватка. На производстве поставили задачу создать антисептик который бы не так сильно сушил кожу, не в этом суть, я просто пытаюсь дать какой никакой бэкграунд.
Создали антисептик, сделали протокол испытаний, различного рода подтверждения его эффективности и безопасности, все было замечательно мы уже начали праздновать, что создали хорошее средство, которое будет нужно людям ну и естественно на чем можно заработать.
Далее осталось решить, как мы его будем продавать, так мы и выбрали озон.
Теперь к делу. Мы уже в таком отчаянии, что нам не важно почему и как оказалось так, что наш антисептик не продается даже практически задаром однако проблема не в этом. Допустим наш товар говно, просто допустим ИБО ЭТО ДАЖЕ НЕ ВАЖНО.
Может им отправить досудебную претензию, мол, если не вернете в течении такого срока товар, то подадим в суд иск о виндикации и требованиями возмещении расходов за хранение товара?
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Не дело, что процесс так и не сдвинулся с сентября. Хотим помочь с решением и по возможности ускорить его.
Для этого понадобится номер обращения в поддержку. Подскажете?
Клиент: Постараюсь описать детали так, чтобы сохранить анонимность.
Озон: (номер обращения) Подскажете?
Озон не слышит клиентов.
И даже толком не читает их жалобы 🤭
Мы пожалуй подождем и посмотрим как будет выполнен вывоз товара и перерасчет стоимости хранения без внешнего воздействия, чтобы сделать справедливое и объективное заключение всей этой истории.
Елизавета про меня помните? Тоже в сентябре создали заявку. Я Вам уже в другой ветке писал, обещали помочь
Не помнят, лучше написать в личные сообщения или ответить на комментарий хотя бы. Про меня тоже забыли, Елизавета, как и другие, просто передают куда-то информацию собранную с форума, возможно других социальных сетей, а не занимаются решением проблем до конца.
Здравствуйте, Евгений! Я коллега Елизаветы.
Разумеется, помним. Мы уже сформировали возвратную накладную и отправили запрос на склад для сбора товара на вывоз — осталось лишь дождаться его. Как только всё будет готово, напишем вам в обращении #750924.
После вывоза оставьте, пожалуйста, новое обращение по поводу пересчёта платы за хранение — вернём то, что не должны были брать из-за нашей же задержки.