В сентябре подали в Ozon заявку на вывоз товара и до сих пор оплачиваем его хранение из-за отсутствия решения по ней

Приветствую всех читателей этой "статьи" если можно ее так назвать, хотел бы поделиться опытом продаж на маркетплейсе OZON. Я работаю в организации по производству различного рода химии. Постараюсь описать детали так, чтобы сохранить анонимность.

В момент бушевания пандемии мы решили производить антисептик, так как ощущалась его острая на тот момент…

1010

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Не дело, что процесс так и не сдвинулся с сентября. Хотим помочь с решением и по возможности ускорить его.

Для этого понадобится номер обращения в поддержку. Подскажете?

Ответить

Клиент: Постараюсь описать детали так, чтобы сохранить анонимность.

Озон: (номер обращения) Подскажете?

Озон не слышит клиентов.
И даже толком не читает их жалобы 🤭

1
Ответить

Мы пожалуй подождем и посмотрим как будет выполнен вывоз товара и перерасчет стоимости хранения без внешнего воздействия, чтобы сделать справедливое и объективное заключение всей этой истории.

1
Ответить