Yota восстановление номера удаленно
Нахожусь за границей – внезапно, без предупреждения, отключили мой номер.
Попытался восстановить его через чат в приложении и сообщество ВКонтакте, но мне сказали, что мой номер «красивый» и технически его невозможно восстановить удалённо.
Я не скоро вернусь в Россию, и физически восстановить SIM-карту через сервисный центр, где я её получал, не представляется возможным.
Я пользуюсь этим номером уже около 12 лет, и к нему привязано множество сервисов.
Просмотрев другие посты на VC, понял, что подобных случаев уже много, и очень надеюсь, что удастся восстановить номер – ведь в 2025 году номер телефона уже воспринимается как паспорт, и расторгать договор без предупреждения выглядит крайне странно.
Этот пост — моя последняя надежда. Всем спасибо!
@Yota
Еду, значит, я сегодня по трассе. С полной уверенностью, что в любой момент смогу воспользоваться навигатором или телефоном. И тут мне приходит СМС:
Хороший маркетолог — ленивый маркетолог. Говоря на языке аналогий, это человек, который вместо того, чтобы тащить в гору тяжелый груз на спине, придумает конструкцию колеса, запряжет лошадь в повозку и установит на нее навигатор с голосовым управлением.Сегодня маркетологам даже не нужно ничего изобретать: существуют сотни возможностей донести ценно…
Если вы только начинаете своё дело, то можете столкнуться с путаницей в бухгалтерских вопросах. Опоздание с налогами или взносами — частая ошибка новичков. Однако её можно легко исправить. Читайте статью, чтобы узнать все важные нюансы.
Привет! Увы, не во всех случаях возможно восстановить номер удалённо. Как отметили в чате поддержки - техническая возможность восстановить номер в данном случае отсутствует :(
Отметим отдельно, что является и не является активностью на сим-карте:
Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)
Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму
По всем остальным вопросам постараемся помочь в чате поддержки (через мобильное приложение Yota или на сайте (http://yota.ru/support/mobile#chat).
Я уже не раз встречал информацию об активности, и мне это известно. Но возникает вопрос: почему за все эти годы (судя по постам на VC) не настроена система уведомлений о предстоящем прекращении договора за несколько дней, чтобы у пользователей была возможность вовремя проявить активность? SMS-уведомления о повышении тарифа или рекламные сообщения приходят, но предупреждения о блокировке номера нет.
Кроме того, неясно, почему именно этот номер технически невозможно восстановить. Значит ли это, что мне придётся ждать, пока кто-то другой начнёт пользоваться моим номером, что может привести к потере доступа к банковским приложениям и госуслугам? В чате поддержки даже не дали никаких гарантий по срокам заморозки номера — лишь сообщили, что его могут продать в любой момент.
@Yota был вашим клиентом году в 2016, тоже номер потерял😿 Восстановите номер человеку, гады ванючие
Привет! Зачем же так грубо :( Если есть техническая возможность, мы обязательно восстанавливаем номер. Если вы также столкнулись с подобной ситуацией, напишите, пожалуйста, свой номер нам в чат (через мобильное приложение Yota или на сайте (http://yota.ru/support/mobile#chat). Проверим, возможно ли в данном случае решить вопрос с номером и постараемся помочь.
@МегаФон может у вас как-то получится помочь - какой-то сюр, такого не должно быть в 2025
Несмотря на то, что мы с Yota принадлежим одной группе компаний, мы всегда были и остаёмся разными операторами. Представляем, как такая ситуация расстроила вас, но помочь с восстановлением номера другого оператора у нас нет возможности.