Пошел второй день изоляции. Продавцы маркетплейса Ozon расположенные в Свердловской области и продающие со своего склада не имеют возможности получить заказ от покупателя. У покупателя из например Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других городов не могут заказать товар у продавца который расположен в Свердловской области.Много людей стало писать с вопросами что не могут заказать товар. 0 заказов за сутки!А срок отгрузки заказов которые поступали за день до этого стоит дата на 12 января хотя мы работаем ежедневно, и готовы отгружать хоть сегодня, хоть 2 января.Если бы были информационные рассылки заранее мы бы могли перераспределить ресурсы на другие сервисы и не производить товар который теперь лежит до лучших времен.Поделитесь своей ситуацией кто из Свердловской области.#жалобаозон
Куда ж вы так торопитесь то, что в заголовках опечатки допускаете?
Куда ж вы так торопитесь то, что в заголовках опечатки допускаете?
Здравствуйте, Константин! Я из Ozon Marketplace. Хотим отдельно рассмотреть ваш случай, но понадобится ID магазина. Подскажете?
В личном кабинете его можно найти тут: Настройки → API ключи → Сlient ID.