Делов на 5 минут - промыть ковер в ванной и потереть тряпкой пол. Но нет, давайте писать в техпу и на vc. И подарок соседям.
А потом удивляемся, что сервисы не отвечают неделями.
Просто нет слов.
Вам не кажется странным, что компания с миллиардными активами не может решить проблему, которую создал ее работник, в процессе этой самой работы ? Самое гнусное тут, это фальшь, а-ля нам очень жалко, которая уже стала визитной карточкой саппорта Яндекса. Спойлер: Вам пишут туда не для того, чтобы Вы нас пожалели, хотя тех, кто пользуется Вашими сервисами, только и остаётся, что жалеть
Вам не кажется странным, что человек с двумя руками и ногами в состоянии сам устранить эту мизерную проблему и не раздувать из нее слона?) Тут не важно, откуда приехал курьер. Ну да, такое бывает, это не говорит о качестве услуг компании. И да - пролитый напиток - это ерунда. Не приятно. Но это можно решить самому.
По каким законам? Испачкали коврик, пусть купят новый? Это где такой закон? Вот когда каждый будет за испачканный коврик суды исками заваливать, как будто бы по закону, тогда не то что ж наступит, тогда будет полный пипец!
Статья 1068 ГК РФ. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником. 1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
зачем? я заявлю ущерб на сумму. если ответчик не согласен с ценой вопроса, экспертиза за его счет. это не ук. здесь гражданское дело. и не я должен прыгать и доказывать. а ответчик. яндексу будет дешевле признать ущерб и взыскать это с работника.
Слушай, а ты случаем не хочешь аналогичными жалобами закидать Яндекс за то, что курьеры приносят грязь в твою парадную на обуви? Чёйта они уборщиков не присылают, твари эдакие?
Пора вводить лимит по ущербу для статей в приемную.
Делов на 5 минут - промыть ковер в ванной и потереть тряпкой пол. Но нет, давайте писать в техпу и на vc. И подарок соседям.
А потом удивляемся, что сервисы не отвечают неделями.
Просто нет слов.
Вам не кажется странным, что компания с миллиардными активами не может решить проблему, которую создал ее работник, в процессе этой самой работы ? Самое гнусное тут, это фальшь, а-ля нам очень жалко, которая уже стала визитной карточкой саппорта Яндекса. Спойлер: Вам пишут туда не для того, чтобы Вы нас пожалели, хотя тех, кто пользуется Вашими сервисами, только и остаётся, что жалеть
Вам не кажется странным, что человек с двумя руками и ногами в состоянии сам устранить эту мизерную проблему и не раздувать из нее слона?) Тут не важно, откуда приехал курьер. Ну да, такое бывает, это не говорит о качестве услуг компании. И да - пролитый напиток - это ерунда. Не приятно. Но это можно решить самому.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
По каким законам? Испачкали коврик, пусть купят новый? Это где такой закон? Вот когда каждый будет за испачканный коврик суды исками заваливать, как будто бы по закону, тогда не то что ж наступит, тогда будет полный пипец!
Статья 1068 ГК РФ. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником. 1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Умный ты наш, всё правильно пишешь вроде бы. Только вот в данном конкретном случае вред стремится к нулю... Экспертизу ущерба будешь делать?
Комментарий удален модератором
зачем? я заявлю ущерб на сумму. если ответчик не согласен с ценой вопроса, экспертиза за его счет. это не ук. здесь гражданское дело. и не я должен прыгать и доказывать. а ответчик. яндексу будет дешевле признать ущерб и взыскать это с работника.
Слушай, а ты случаем не хочешь аналогичными жалобами закидать Яндекс за то, что курьеры приносят грязь в твою парадную на обуви? Чёйта они уборщиков не присылают, твари эдакие?