{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Инвестиции» уведомили, что я участвую в розыгрыше, но не рассказали о результатах

4 декабря мне пришло письмо о том, что я участвую в розыгрыше от «Тинькофф Инвестиций».

Скриншот письма

По условиям акции, результаты должны были объявить 10 января.

Скриншот из условий акции

Но как вы уже поняли, никаких уведомлений, писем и новостей о результатах 10 января я не увидел.

Вечером 13 января я решил написать в поддержку, чтобы узнать, а где же результаты.

Скриншот переписки с поддержкой

То есть результатов нет, хотя по условиям должны быть объявлены 10 января. И оповещены должны были быть не только победители, но и все остальные участники.

После этого я решил позвонить в поддержку (от переписки толку не было). Там мне сказали, что вроде бы результаты были в Telegram-канале «Тинькофф Инвестиций». Но, не вешая трубки, я проверил и убедился, что новости не было.

После этого меня соединили со старшим специалистом. Спустя пару минут он вернулся с ответом, что новость есть на сайте Тинькофф (опубликована 12 января). При этом специалист извинился, что не смогли выложить видео розыгрыша из-за технических неполадок.

Собственно говоря, моё недовольство связано со следующим:

1. Почему «Тинькофф Инвестиции» уведомили меня о том, что я участвую в конкурсе, но не уведомили о результатах?

2. Почему поддержка не в курсе о том, есть ли результаты или нет?

3. И самое главное. Почему я должен верить в честность результатов конкурса? Как я могу убедиться, что победители действительно выбраны случайным образом? Отсутствие видео розыгрыша или другого подтверждения, сильно подорвало моё доверие.

#жалобатинькоффинвестиции

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Все детально проверим и позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Romario Grechevsky

Вы задрали, почему надо сначала обосраться, а потом «проверять, возвращаться, делать все возможное» и прочие клише по ctrl-v из файла «нам насрать» вставлять!? Почему изначально нельзя не терять лояльность клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

потому что и так хавают

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Может потому что "обосрался" клиент, а долбанная клиентоориентированность не позволяет напрямую сообщить об этом клиенту? В правилах написано, что 10 января выберут троих и оповестят в мобильном приложении. Выбрали не его, потому и не оповестили.

Ответить
Развернуть ветку
Romario Grechevsky

«Объявит ИХ в мобильном приложении» что значит каждый сможет зайти в мобильное приложение и увидеть троих победителей. Вы читать не умеете, многоуважаемый? И я не только про этот случай, а в целом каждый комментарий желтого банка в треде про какую-то проблему это «погодите, разбираемся». То есть чтобы твоей проблемой реально начал кто-то заниматься, ты должен начать кричать о ней на каждом интернетном углу.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Их - это выигравших. Каждый из них увидит себя в числе победителей. 

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда