реклама
разместить
Заказал через «Яндекс.Еду» блюда другому человеку. Курьер почему-то звонил мне, а заказ в итоге не получили

Сегодня в 11:11 сделал предзаказ из «Варламов.Есть» на 2057 рублей другому человеку через опцию «Доставка другому человеку» (его телефон был указан), на ул. Наметкина 16 (ПАО Газпром) на время 16:00, так как я в это время заказ принять не мог и был не доступен для звонка.

7575
реклама
разместить

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Первым делом я хочу принести автору свои извинения за эту ситуацию — случай получился крайне странный и неприятный, такой путаницы быть никак не должно.
При оформлении заказа другому человеку номер пользователя, который оформил заказ, также доступен для звонка курьеру или оператору поддержки, на тот случай, если получатель не выходит на связь. Мы связались с доставщиком и уточнили, почему он решил позвонить именно вам — курьер утверждает, что пытался дозвониться до встречающего, но на связь он не выходил. Однако, мы тщательнее проверим слова доставщика, чтобы выяснить, в чём были трудности с передачей заказа и действительно ли он пытался связаться.
Также проверили чаты и действия операторов поддержки и нашли ошибки. Их передали руководителям агентов, с ними проведут работу и отправят на переобучение — напомним, как правильно решать подобные кейсы.
Увы, проблемы и трудности в работе случаются, однако, мы делаем всё, чтобы их было как можно меньше. С коллегами внимательно всё проверим, проработаем ошибки и постараемся более такого не допускать.

67

Ваша главная проблема - в том, что вам плевать на клиентов. Вы - не сервис, вы - витрина. 
.
Все акции у вас - отстой. Пишут "СКИДКА!", заходишь - дают скидку на какие-то говёненькие закусочки за 100 руб. Или пишут "БЛЮДО В ПОДАРОК", заходишь - в подарок идет хлебушек за 50 руб.
.
А ваша фирменная доставка по 500 руб в час пик уже стала мемом. Полный зашквар. При этом вы все равно не гарантируете, что заказ привезут ;)
.
Вы - не сервис. Вы просто ненужный посредник. В отличие от того же Деливери, который действительно старается. В результате заказываю только там.

69

Это вы ещё в ДТП не попадали с Яндексом. Там отписки по хлеще, три дня уже отвечают на почте.

12

расскажи, не хотят платить ущерб, тк они просто агрегатор и всего лишь доят прибыль с обеих сторон?

6

Было хорошо, пока не прочитал про деливери.
Деливери на фоне яндекса полностью конченные.
Доставка по полтора часа там где идти пешком 10 минут - это реальность.
Все разы когда заказывал они обсирались.

8

У меня с Деливери всё отлично. И акции шикарные, и доставка вовремя, и компенсируют при косяках

4

Надо же, какой Вы поклонник Деливери. И как интересно заплюсованы Ваши комментарии здесь и в другом посте.

7

При сравнении яндекса с мейлру у меня в голове только теорема Эскобара возникает

5

Извините зайчики, это все потому что вы не понимаете что такое бизнес, и как нужно зарабатывать. «Хлебушек за 50р».

2

"Бизнес" или "бизнес по-русски"?

12

им плевать ещё и на сотрудников, нанимая их через фирмы-прокладки под видом подработки эксплуатируют их полный рабочий день. не понимаю, почему налоговая им это позволяет

3

Полностью согласен с этим утверждением! Я заказывал через я.еду и я.лавку раз 10 всего, но в половине раз у меня были проблемы! то воду не привезли из я.лавки, то я лошара не проверил пакет и чего то нет из я.еды. Ну а поддержка, это отдельная песня, мысленно сразу забиваешь на недополученный товар. 
В общем стараюсь напрямую у рестика заказать. На лавку забил в итоге. 

2

Т.е. тебе подавай подарки на 500р и выше ?) Харя не треснет , халявщик ?)))

А ты продолжай терпеть, раб-терпила

1

Деливери старается? Это у вас просто ещё проблем не возникало.

Прежде чем отвечать вы бы лучше проверили курьера. Вот эти ответы как отписка сейчас. Никакой конкретики и сплошь обещания.

Пример верного ответа: «Сотрудник ТП уволен по причине нарушения правил кампании. По результатам проверки выяснилось некорректное поведение курьера. Курьер не звонил получателю. В сервисе заблокирован бессрочно. Денежные средства отправлены вам на карту, с которой вы осуществили платёж. Приносим извинения за доставленные неудобства. Примите скромную компенсацию в виде промо-кода на скидку 25% на следующий заказ.»

24

А кто вам лайки накручивает, на ваш ответ? 

5

Так а что курьер то не приехал?

4

Комментарий недоступен

2

Какие вы паиньки стали, после публичной критики. Что ж с самим клиентом так долго спорили

2

Может проблема с интерфейсом и курьер видит что-то такое:

1

На самом деле большая проблема в том, что курьеры не заходят в здания. Не знаю почему, но еще до коронавируса и изоляции, когда ходил в офис была такая проблема. Ждешь курьера на проходной, а он звонит и говорит, что стоит у входа. Один раз телефон в офисе оставил и хорошо, курьера в окно увидел.

Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
44
33
22
реклама
разместить
День 1103: с блокировки активов российских инвесторов в ЕС прошло три года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: Unsplash
55
11
11
5 (и еще немного) признаков того, что ваш сотрудник собирается увольняться

Хороший сотрудник внезапно стал отстраненным? Пропала инициатива, а разговоры все чаще сводятся к «не знаю, посмотрим»? Возможно, он уже морально готов уйти. Разбираем 5 ключевых признаков, что сотрудник планирует покинуть компанию. Не игнорируйте их, ведь предотвратить уход проще, чем искать замену.

11
Доллар

На мировой олимп Штаты взошли благодаря ВМВ. Пока европейцы воевали друг с другом, Америка делала деньги. Неудивительно, что в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции американцам удалось протолкнуть создание МВФ и доллар как новую международную валюту.

Доллар
55
10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.

Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...

10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.
2727
22
11
11
Как я взбодрил Яндекс и повысил видимость бизнеса на Картах…с помощью публичной огласки

Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.

Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.

1818
99
11
11

Яндекс Лавку в первый день весны можно было встретить на Масленице в Никола-Ленивце. В меню шатра были замечены, конечно, блины, а в программе — мастер-классы по раскрашиванию лошадок, розыгрыши тематических подарков и зоны, где можно было пофотографироваться и где отдохнуть.

Потратили 100 тыс. рублей на группу ВК за месяц для FMCG бренда. Получили 1200 новых покупателей и 3,4 тыс. подписчиков без продающих постов.

Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.

33
22
[]