{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Постоянно появляются ошибки в личном кабинете Ozon, после чего продажи падают

Как мы радовались первой продаже 18-ого декабря. Потом радовались, когда техподдержка помогала решить мелкие неурядицы в личном кабинете, типа не обновляются остатки в карточке товара или некорректно отображается цена.

А с января месяца начался беспредел. Постоянные баги в личном кабинете. Все бы ничего, если бы не один отслеженный и установленный факт.

Как только вылетает ошибка в личном кабинете - продажи падают до 0. Если ошибок нет - отличные показатели.

Это мог бы быть весь мой отзыв , но нет.

Рейтинги и индексы отмен и просроченных доставок. Была у нас самая неприятная ситуация - это неправильное отображение товара у покупателя. У нас в карточке товара одни изображения залиты , а у покупателя этот же товар, но другого цвета. И , конечно же, этот неправильный товар приобрели. У нас его в наличии не было. Поддержка сказала отменить заказ, сказать им номер отправления, чтобы удалить его из рейтинга отмен, дабы не заблокировали магазин. Я все сообщила и с чистой совестью выдохнула.

И на следующий день в 7 утра мне блокируют магазин со всеми товарами.

Из-за чего, как вы думаете??))) Конечно же из-за индекса отмен))
Техподдержка игнорировала меня до 6 вечера. Писала мне какую-то ахинею из разряда "не подтвержден бренд товара". Задавала вопросы по прошлым обращениям.

Короче, техподдержка делала все, что угодно, кроме разблокировки моего магазина. А ну еще игнорила меня. После чего я пришла сюда. Алексей с Елизаветой - менеджеры Ozon услышали мой крик о помощи и скорее всего помогли. Спасибо.

Но вот что интересно! Пока снимали блокировку, видимо починили, хоть и ненадолго, а всего на сутки, работу моего личного кабинета. И за эти сутки пришло заказов в два раза больше, чем обычно.

Но не у каждой сказки счастливый конец)) Потому что на следующий день снова полезли ошибки с самого утра и заказов стало в три раза меньше.

Что с этим делать? Я без понятия.

Хочется спокойно работать, продавать качественный товар, радовать покупателей, но 1000 и 1 палка в моем колесе как-то плохо способствует росту продаж.

Спасибо за внимание)  Д.
0
4 комментария
Елизавета Князева

Диана, добрый день! Уже знаем о вашей проблеме. С этим разбираемся, и если найдём причины — вернёмся к вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Диана, здравствуйте! Сообщу на всякий случай: коллеги проверяют, в чем может быть дело с личным кабинетом и карточками — вернутся в обращении #1428290

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

А могут коллеги прокомментировать вот эту доступную информацию? Факт разных ответов одному и тому же человеку как покупателю и как продавцу: https://vc.ru/claim/199973-ozon-vozvrashchaet-selleram-poderzhannyy-tovar?comment=2429577

https://vc.ru/claim/199973-ozon-vozvrashchaet-selleram-poderzhannyy-tovar?comment=2423053
https://vc.ru/claim/199973-ozon-vozvrashchaet-selleram-poderzhannyy-tovar?comment=2423151

Плюс факт утери товарного вида, то есть то что вы сделали противоречит ЗоЗПП: https://vc.ru/claim/199973-ozon-vozvrashchaet-selleram-poderzhannyy-tovar?comment=2423549

По утере товарного вида что можете ответить?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei

Год прошел, ошибки те же... Пора осваивать Вайлдберриз

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда