{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Половина товаров не показываются на Ozon

Продолжаю свои великолепные истории: «1000 и 1 палка» в моем колесе от Ozon Seller

Если бы не было так грустно, было бы смешно

Но нет)

Наткнулась здесь же на публикацию о том, что не отображаются товары в поиске у девушки, которые в личном кабинете «в продаже».

И думаю себе: «Да не, это перебор. Не может такого быть»

Может , господа )

Захожу на озон , как покупатель , ввожу «ваза керамическая напольная» , то есть именно так у меня подписаны практически все вазы.

А там пустота , ну вы понимаете, да? Нет моих вазочек

На ладно, одна есть , знаете где? В списке товаров , которых нет в наличии)

Ну и на этом спасибо , конечно, но ...?

Вопрос:

Почему я должна , платя комиссии , рекламы , доставки на этой площадке , выполняя полностью свой долг перед #Ozon и покупателями , обнаруживать такие косяки и камни в мой огород?

Мне нужно проверять каждый из 200 товаров ? Каждый день? Really?

Я не хочу вместе с вами выходить из ума и мониторить каждый день в поисковике каждый товар, есть ли он там сегодня или нет

А когда их станет 1000,2000,3000?

Что мне делать ?

Короче , ребята
Шок
Кажется, моих публикаций будет здесь много, так что держитесь))

Потому что мое терпение на дне

Главное , чтобы оно его не пробило)

Спасибо за внимание) Д.
0
14 комментариев
Написать комментарий...
Диана Юсупова
Автор

И снова здравствуйте)
Да, хорошо)
Я может пока ещё что-то найду (надеюсь, нет)
Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Диана, снова здравствуйте! Это тоже проверим, но опять же попросим немного времени. К вам обязательно ещё вернёмся с новостями. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Напишите статью, как накручивать отзывы с помощью "Пользователь предпочёл скрыть свои данные".

Ответить
Развернуть ветку
Диана Юсупова
Автор

Меня пока что не бомбит на эту тему )
Есть куча других проблем на ozon seller , у меня по крайней мере, к сожалению )
Но думаю , что напишу чуть позже , потому что уже наслышана об этом

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Вы не особенная, эти проблемы есть у всех. Я вот не понимаю, как написать статью про накрутку отзывов, когда продавец скрывает себя в отзыве, вот это проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Юсупова
Автор

У вас много статей про накрутку отзывов.
Меня не особо волнуют действия других людей, которые на мне и моих продажах не сказываются напрямую.
Адекватный человек поймёт, где накрученные однотипные отзывы, а где отзывы живых людей. Я тоже много статей и комментариев читала об этом.
Поэтому сейчас не вижу смысла бороться с «воздушными змеями»
Может быть когда-нибудь потом)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Приглашаю автора в чат поставщиков Озона, там правда мало пока людей, но все же.
⭐️ Ozon ЧАТ поставщиков
https://t.me/ozon_partner

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Это что-то на подобии чата родительского комитета детского сада или чата микрорайона по ЖК? Тогда я пас... там обычно одни нытики и те кто не читают ни договора ни прочие вспомогательные информационные материалы.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ну не знаю как и где, у нас нытиков нет. Некогда

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Прям турбо-ответ ;) но всеравно не пойду ибо телеграм не пользую

Ответить
Развернуть ветку
Диана Юсупова
Автор

Спасибо ) сейчас загляну )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Прочитал и ничего не понял. У нас ассортимент 1000+ sku, обновляется и вручную и через api, все нормально гладко,сейчас выбрали для себя  наличие раз в день обновлять по утрам. витрина стабильна, все показывается, заказы идут. Что у вас не так? 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

У озона только один недостаток - достаточно высокая комиссия, и плата за возврат/отмену невыкупленного заказа. Какой "Валера-Володя" отказался а ты всеравно платишь, при этом хранил, перевёз, упаковал, отправил курьера на отгрузку, потом за возвратом, понес потери но площадке оплатил, печалька. Но пока что это терпимо. Вы поработайте с гудс или ЯМ, вот это пи+&₽;. 60% отмены заказов (60 КАРЛ!!!!) и крайне, КРАЙНЕ неудобный личный кабинет!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ш

такая же херня и у меня. поддержка внятно не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда