Что побуждает предпринимателей изначально в основу бизнес-модели закладывать продажи только на маркетплейсах? В последнее время всё больше вижу тем, в том числе на vc про то, какие плохие озоны, вайлдбериз, авито и т.п., что губят такой маржинальный бизнес какими-то волшебными манипуляциями с выдачей, блокировками или еще чем-то. Как же быстро они приучили коммерсантов к тому, чтобы не делать свои точки продаж, держать собственный интернет-магазин, продавать в соц.сетях и т.п. Обычно говорят, что это не выгодно, ведь всё больше людей ищут товары на маркетплейсах (правда я ни разу там ничего не покупал). Тогда почему все еще ДНС, М.Видео, Lamoda, Детский мир и другие так много вкладывают средств в развитие собственных сайтов?
А что есть ДНС , Lamoda, ? А М.Видео с goods Вы как сюда приплели? Детский мир тоже организовал собственный маркетплейс - только пока соответственно в детских товарах и там пока туго все идет.
Никто не отказывается от собственных ресурсов, от он-лайн и офф-лайн точек. А побуждает делать ставку на маркетплейс - экономика притом в живых деньгах. Несмотря на тарифы (WB -36% , ozon под 20 % притом с цены реализации) , это убирает такую составляющую например как, общение напрямую с покупателями. (Выдача, прием, согласование условий доставки оплаты и просто мозгоклюев ) Реклама в директе по ходовым позициям давно переросла 30% в составляющей дохода. Охват и кол-во посетителей в день в Озоне представляете? Даже если выкинуть всех кто просто знаком с таким ресурсом как VC , это даже на ПОГРЕШНОСТЬ в сутки не повлияет на Озоне, не говоря уж про общее кол-во посетителей
Что побуждает предпринимателей изначально в основу бизнес-модели закладывать продажи только на маркетплейсах? В последнее время всё больше вижу тем, в том числе на vc про то, какие плохие озоны, вайлдбериз, авито и т.п., что губят такой маржинальный бизнес какими-то волшебными манипуляциями с выдачей, блокировками или еще чем-то. Как же быстро они приучили коммерсантов к тому, чтобы не делать свои точки продаж, держать собственный интернет-магазин, продавать в соц.сетях и т.п. Обычно говорят, что это не выгодно, ведь всё больше людей ищут товары на маркетплейсах (правда я ни разу там ничего не покупал). Тогда почему все еще ДНС, М.Видео, Lamoda, Детский мир и другие так много вкладывают средств в развитие собственных сайтов?
Вы конечно написали что-то умное. Но я бы ещё тут написал, что если у WildBerries и Ozon растут продажи, то у других магазинов они падают.
А что есть ДНС , Lamoda, ?
А М.Видео с goods Вы как сюда приплели?
Детский мир тоже организовал собственный маркетплейс - только пока соответственно в детских товарах и там пока туго все идет.
Никто не отказывается от собственных ресурсов, от он-лайн и офф-лайн точек.
А побуждает делать ставку на маркетплейс - экономика притом в живых деньгах.
Несмотря на тарифы (WB -36% , ozon под 20 % притом с цены реализации) , это убирает такую составляющую например как, общение напрямую с покупателями. (Выдача, прием, согласование условий доставки оплаты и просто мозгоклюев )
Реклама в директе по ходовым позициям давно переросла 30% в составляющей дохода.
Охват и кол-во посетителей в день в Озоне представляете?
Даже если выкинуть всех кто просто знаком с таким ресурсом как VC , это даже на ПОГРЕШНОСТЬ в сутки не повлияет на Озоне, не говоря уж про общее кол-во посетителей