Ozon: блокирует Seller API без объяснения причин, работа техподдержки и потеря денег
Добрый день, уважаемое сообщество, это скорее крик души и обращение к Озон, поддержка которого просто вводит в ступор.
Мы интернет-магазин с 1000 товарами, который решил размещаться на Озон. Получили Seller Api и настроили интеграцию, пошла выгрузка товаров.
И все бы хорошо, но....
Спустя 2 дня, без объявления войны (никаких сообщений и ответов о нарушениях или превышении лимитов от APIшки Озон нет) товары и остатки перестали обновляться. Нет соединения с ОЗОН. Даже пинга нет до сервера.
Как результат получение заказов на отсутствующий товар, санкции от Озон и прочие нехорошие последствия.
Обращение в поддержку №59472762
Получили шаблонный ответ. Просим дать пояснения. Ссылаются на правила. Подтверждают ограничение.
Ознакомившись с правилами НЕ НАШЛИ ни одного пункта, который мог бы быть нами нарушен. Просим дать пояснения. Ведь мы не хотим, чтобы нас блокировало, это вполне логично. Мы не можем по итогу выгрузить товар.
Итог такой: мы Вас заблокировали, потому-что потому. Почему? Не скажем. Как решить проблему? Не ваше дело. Мы не объясняем.
Мы со всем офисом были в шоке от работы поддержки и Озона в целом. Клиентоориентированности ровно 0. Я понимаю, мы МЕЛОЧЬ по сравнению с гигантами, которые там размещаются. Но если с таким отношением Вы относитесь к партнерам, которые Вам генерируют прибыль, далеко пойдете господа.
В моей картине мира если что-то нарушено, то от партнера нужно:
1. Получить разъяснения, что конкретно нарушено, чтобы не допустить подобных нарушений в будущем
2. Получить разблокировку айпишника. Или она прям пожизненная, до конца времён?
Благо есть другие маркетплейсы, которые НЕ БЛОКИРУЮТ без причины метод API. Всем удачи.