{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Richard Daniel

Как Яндекс.Еда списала на 76 рублей больше, чем в заказе, и объяснила это резервом

Предысторией утомлять не буду, суть простая, делаем сегодня заказ с коллегой в Яндекс Еде, а конкретно во ВкусВилле:

1. Заказываем через приложение ЯндексGo, там есть раздел Яеда

2. При оформлении заказа видим сумму ИТОГОВУЮ 380р, оплачиваем

3. Со счета списывают 456р

Звонок в саппорт

Сообщаю о проблеме, а меня информируют, что “данная комиссия в размере 10% осуществляется магазином, это резерв на весовые продукты и дополнительные пакеты”. Ну я сообщаю, что весовых продуктов у меня в заказе нет, а на пакеты не жирно ли будет будет, мол, 76р.

Просят подождать, а я сижу на линии…внимание 12 минут, после чего звонок сбрасывается. Набрал снова. Пересказ новому оператору и, в этот раз после 10 минут и 6 минут консалтинга с кем-то мне сообщают уже чуть более полную инфу, дескать, фраза о 10% комиссии резерва написана при оформлении заказа и вернется вам, если ни пакеты, ни перевеса не будет.

- Ну не было там никакого предупреждения при оформлении, – восклицаю я.
- Было, я уточнила. Проверьте еще раз

Валидация

После разговора лезу в свой заказ, что вижу:

1. В моем заказе четко стоит итого 380р. Как было при оформлении, так и внутри заказа. Никакой суммы в 456р не фигурирует нигде.

2. Пробую делать эмуляцию нового тестового заказа – ни на одном этапе такого упоминания нет. Факт.

Не могу тут не пробежаться по продуктовой команде приложения. Наверняка встречали стандартное:

“Пожалуйста, пришлите нам скриншоты, версию вашего приложения, данные об устройстве, время и место события бла бла бла”. Эй, я не команда тестирования, зачем мне это? Я сообщил о проблеме, послал фидбек, вы должны первые сами валидировать баг, а потом уже, если не смогли бы его отловить, обращаться ко мне или к своей команде QA.

Ладно, я не годрый, сделаю все за них. Косяк же очевиден.

Еще совсем не усиленно думаю, почему 10% это 76р от моего заказа. Приходит в голову, что считается от полного заказа, ведь ВкусВилл ее не видит, а мой со скидкой. Но я-то тут причем? Я с чего страдать должен?

Опять в саппорт

В этот раз пишу в саппорт текстом, делаю скрины и уведомляю, что меня неверно информируют, что разницу после доставки заказа так и не вернули и что дескать, вы нигде об этом не писали, а это некислый косяк.

Мне в ответ указали на…внимание…пользовательское соглашение пункт 4.5!

Давайте на него посмотрим.

4.5. Пользователю может быть доступен функционал Заказа Товара из Магазинов. В таком случае Пользователь дает Сборщику/Магазину поручение собрать и оплатить выбранный Пользователем Товар на кассе Магазина и обязуется оплатить указанный Товар, а также стоимость Доставки и Сборки, указанные на Сервисе. Стоимость Товара, сообщенная Пользователю Магазином при Заказе, может незначительно отличаться от фактической. Если такое отклонение составляет более 10% в большую сторону от стоимости конкретного Товара, Сборщик обязуется связаться с Пользователем для получения соответствующих инструкций. Если Сборщику не удалось связаться с Пользователем, такой Товар считается исключенным из Заказа.

Прекрасно, но не вижу тут отношения к моей проблеме. Мне никто не звонил, комиссия не 10%, а взымается она, судя по ответу саппорта, за перевес весовых товаров и доп пакеты. А у меня стоимость товара не изменилась при сборке.

Итого

1. С меня списали комиссию, деньги не вернули, оплату поставили не в холд, как надо бы тогда, а авторизовали полностью

2. Никаких предупреждений о такой комиссии при заказе не было в интерфейсе, а обязаны бы. С юр точки зрения не могу сказать, но с UX и пользовательской – без сомнения.

3. Если формально подходить и опираться на пункт 4.5, то он также был нарушен Яндексом, так как ни о какой комиссии за заказ там речи нет, а удержанная сумма в размере 76р явно не 10% от 380р

4. Отношение поддержки, мягко говоря, ужасное. А ведь это тоже часть продуктовой разработки.

Дело, конечно, не в сумме, она мне даром не нужна. Дело в подходе, бизнес-процессах и отношении к пользователям.

Наконец, Маша, вы совсем обалдели там пакеты по 76р насильно втюхивать?

P/S свежие новости - видимо, за настырные обращения в ТП в аккаунте подруги (не надо только петь про мультиаккинг) поместили адрес "в высокую нагрузку" и прекратили сюда доставку. Это я просил решить проблему, вот получил решение:)

0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Поддержка яндекс драйва тоже на "уровне"
Я им говорю в машине разряжен акум, даже видео прислал, а они мне, не это вы дурак что не можете завести машину

32

Меня недавно таксист в чистом поле высадил, пришлось пешком идти еще 300 метров. В поддержке сказали: ну, извините. Ни бонуса, ничего. Хотя я оплатил всю стоимость, но даже не доехал до места. Яндекс катиться в жопу. 

9

А зачем вылезли в чистом поле?) Надо было сказать кодовую фразу "Вези меня мразь!"

17

Зачем мне это нужно? На водилу мне пох, это его решение, Яндекс должен (именно должен, "мразь") разруливать такие ситуации мгновенно. Надо, кстати, про страховку почитать, что они там в пользовательском соглашении пишут, наверняка есть страховка жизни. Вот меня высадили, я пошел себе отморозил что-нибудь и иск подам. Надо просто почаще их ебать коллективно, быть пользователями Reddit в каком-то смысле, по-сплоченнее и по-принципиальнее.

6

300 метров 

Пришлось идти 

Там идти же минут пять с костылями и сумками даже. Совсем уже требовательными стали все. 

1

Да, клиенты такси совсем обнаглели - они хотят, чтобы такси везло их туда, куда им нужно!

19

Не всегда можно выполнить в точности требования клиента, например, из-за особенностей ограничений системы безопасности двора или ПДД

1

Или из-за особенностей Ашота, которому не выгодно потом разворачиваться через 2км. Согласен, уважительная причина.

5

Без проблем, пусть вернут часть денег и мы в расчете. А покуда они взяли полную стоимость, то скакать им хуях моих комментариев во всех соц медиа 🦘

8

Какой-то уже потребительский терроризм 

–9

Быть требовательным не является терроризмом. 

8

Эти что-то на уровне требования к оттенку цвета картошки фри, купленной за 15 рублей в Макдональдс

–5

 Эти что-то на уровне требования к оттенку цвета картошки фри, купленной за 15 рублей в Макдональдс

Илья, завязывай употреблять, такой пурги этой зимой я еще не видел.

Яндекс, верни деньги, тварь такая, тьфу на тебя! Запомните, человек не боится потерять 100 рублей, но если вы заставите его идти по снежному полю 300 метров, он этого не забудет. Привет вашей клиентской поддержке :)

5

Будто что-то плохое.

0

Связываться с Яндексом это как игра в напёрстки

25

В одну сторону. 

2

И ты точно знаешь что тебя на**ут, но не знаешь на сколько

9

Игра в наперстки бывает больше чем в одну сторону??

0

ну яндекс позиционирует себя как компанию внимательную к клиентам - так что видимо да

0

Так наперсточники позиционируют себя как честную азартную игру.

0

Играя с Яндексом в напёрстки ты почти всегда в минусе

0
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

22

Что за бред? Курьеры не должны ничего проверять. У них другая работа. Это проблемы ресторанов. Целостность заказа во время доставки, да. 
У нас в городе, в Маке, курьерам вообще заказы отпечатанные отдают, как там что проверить? 

12

Таки зависит от должностных инструкций. ред.

0

99% проблем, которые ты описал - лежат на ресторанах, просто не заказывай там. раз так плохо. Тот же макдак сам сервирует все и отдает курьеру уже всё "запаянное", он не может проверить при всем желании. 

А смысл в том, чтобы заказывать все на одном сайте. То, что рестораны хуево все делают - дело ресторанов, без яндекс.еды, точно также бы делали хуево только своими силами) 

6

Не сможет курьер проверить все заказы никак. Человеческий фактор, он к вечеру будет путать где бургер, а где мороженое 

2

И я написал, не потому что курьеры бедные, а потому что все сваливают в первую очередь на них почему-то. А и да, комментарий к заказу Ваш курьер Яндекса увидит после того как заберет вашу еду. Я просто работал много, что с одной стороны, что с другой

6

Раньше курьер "типо" должен был проверять заказ, но как он проверит заказ, если он в наклейках, да и курьер все блюда должен знать как выглядит и т.д.-это вы бред написали.
Курьер может указать ресторану на то, что они холодные напитки упаковали вместе с горячим-но некоторые рестораны шлбт вас нахрен и ты должен доставить так(ну кто по умнее из курьеров и если есть возможность-холодные напитки переложит из пакета в другой отсек термосумки). Также заказ бывает курьеру долго не приходит-и притом пишет, что Вам осталось 5 минут, то есть клиент заказал 20 минут назад, а он пришел курьеру через 15 минут(и ты такой-"о, спасибо, Яндекс за то, что ты подставил в первую очередь клиента!").
Да, не все аккуратно удается упаковать курьерам-в деливери до 3-х заказов одновременно может прийти(и во первых уже все остныет, а во вторых скорее все пихать придется в термосумку), напитки разливаются из-за того, что две крышки на напиток не натягивают. В общем особенностей много, но скорее будет виноват ресторан или Яндекс, Деливери, ибо чем курьер быстрее и аккуратней принесет заказ, тем больше он получит. 

5

Как уже писали выше в задачах курьера \ яндекса-  забрать, доставить и ничего не испортить. Задача ресторана скомплектовать правильно и вовремя выдать курьеру заказ.

У меня пару раз были проблемы с ошибками в сборе заказов - писал в поддержку, скидывал фотку чека, а рядом не тот напиток что заказывал - бабки вернули.
Как-то заказал малому две игрушки в макдаке, в меню было два пункта с двумя разными сериями игрушек. Взял одну одной серии и другую другой серии. Итог  - в заказе было две абсолютно одинаковых. Написал в поддержку, указал на то что в меню было две серии, а прислали не просто из одной серии, а ваще две одинаковых. За одну бабки вернули.

Так же часто бывало, что курьер уже находится в ресторане,  я вижу его на карте, но заказ очень долго готовят. Служба поддержки связавшись с курьером так и говорит, что у ресторана проблема.

Если курьер херово доставил заказ, что-то разлил, что-то смял и тд, думаю в таком случае служба поддержки тоже сможет помочь. Дадут "пенделей" курьеру, оштрафуют - хз какие у них там методы воздействия на них.

Конечно хотелось бы что бы яндекс еда несла ответственность и за комплектацию, и за качество еды, и за сроки. Но они всего на всего курьерский сервис - не более.

1

Бред полнейший,я как курьер,если удается сверяюсь с с чеками и составом заказа,но удается это крайне редко,ведь большая часть рест.пломбируют заказы.А сквозь пакеты бумажные нас Яндекс видеть не научил))))).
Вообще ЯГо,не только на клиентах наживается но и на курьерах норм поднимает.пничем в наглую нарушает свое же пользовательское соглашение,которое они выложили в свободный доступ

0

О. Я искала курьера яеды. Скажите, пожалуйста, вам чаевые сразу приходят или через какое-то время скопом? И берет ли Яндекс с них комиссию? 

0

Видимо вам с курьерами не везёт,карма в деиствии

0
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Свежак - мой дом по вкусвиллу в бан попадает после публикации этой истории. Совпадение, очевидно.

14

Висел в бане весь вечер, всю ночь (!!, можно заказывать на утро) и утро. Представитель назвал это "алгоритм расчета нагрузки на доставку"

0

Дык бан-то сняли? Надо бы пост отредактировать.

0

Согласен. Попробую через модераторов. Неясно, как это сделать. Кнопка пожаловаться не имеет такого действия. Моих прав на edit уже нет
Сделал комментом. ред.

0

При заказе из продуктовых магазинов Еда всегда списывает деньги с запасом. При заказе всегда высвечивается плашка об этом.

Эй, я не команда тестирования, зачем мне это? Я сообщил о проблеме, послал фидбек, вы должны первые сами валидировать баг, а потом уже, если не смогли бы его отловить, обращаться ко мне или к своей команде QA.

Но пригорает у меня не с того, что там Яндекс делает. Вы видимо с обратной стороны никогда не работали. Я как бы никаким боком не отношусь к разработке приложений, но была у нас ситуация, когда пользователь жаловался на проблемы с приложением. Релиз протестировали на основных телефонах под Android и iOS. Все замечательно работает, проблем не возникает. Перерыли вообще все, пришли к нам, посмотрели полностью как ходят пакеты по сети - ничего нет. Пользователю пытались объяснить, что что-то с его телефоном и просили модель и версию приложения. Человек долго отказывался предоставить, но в итоге согласился. Сначала не могли найти сам девайс, пришлось через знакомых пересылать его из Китая, ибо был какой-то треш. Поставили приложение - все работает. Начали копать дальше, нашли на 4PDA какую-то прошивку собранную на коленке, которая была собрана неправильно и во всех приложениях часть интерфейса просто не рисовалась. Ну и как потом QA тестить приложения по-вашему?

2

Вот видно, что вы "рядом" с командой разработки, которая думает мерками "я все знаю, даже валидировать не буду". От них нахватались. В точности та ситуация, что я описал. Вы бы сначала зашли в ЯндексГоу текущей версии на андроиде и сделали бы пробный заказ во вкусвилле и посмотрели бы, прежде чем утверждать. Я же даже скрин приложил оформления. Там нет предупреждения. НИКАКОГО. саппорт в итоге это подтвердил. ред.

16

Вообще мой ответ был скорее про то, что все таки снисходить до унижения и отправлять в саппорт данные по своему устройству и версии приложения это все таки лучше, чем ждать ждать когда холопы там сами разберуться что за кусок китайского искусства вы купили.

0

Был у меня в компании человек один.
- у меня ваше приложение не работает!
- подскажите, что конкретно не работает? Не запускается? Что-то не загружается?
- Вы команда тестирования! Вы сами должны знать где в вашем приложении ошибки! Я сказал не работает - значит не работает!

К слову, о проблеме у него мы узнали из 1* отзыва в маркете именного.

2

Справедливости ради сейчас приложения увешаны телеметрией по самый верх. Особенно приложения Яндекса.

1

Я говорил без утрирования. Служба поддержки и девы не умеют и не имеют алгоритма деления пользователей с проблемой или фидбеком на опытных и неопытных. Для них обратившийся всегда по парсоне - неопытный новичок, который карту виртуальную первый раз увидел. Всех равняют под одну гребенку.

Хотите кейс со сбером. Нахожу баг в сберпрайме, там тупо не работает загрузка личного кабинета при регистрации. Это прям целевой привлекся по CAC, а юзером стать не может. Не работает ЛК для новорегов. Вообще. Что-то с явой переадресация.

1. Нигде не могу найти саппорт, куда писать то.
2. Нашел телефон сбера, звоню туда, обьясняю причину, рассказываю про тесты, что я сделал - а мне в ответ - ок, поставим в заявку. Я говорю, это фейл, надо не в заявку ставить, а в багрепорт слать срочно. Обяьсняю проблему еще раз
3. В итоге потом пришло смс, где написано, ваша заявка будет обработана в течение 3х дней. Через 5 часов - ваша заявка откладывается, максимальный срок рассмотрения 14 дней:))

 А баг чинили в итоге сутки! Карл, сутки команда сберпрайма с кучей девов, бюджета и CPO друг на друге по 400к зп в мес. Я своего дева ночью подымаю, если такое случается. А этим пофиг.

Видимо, проблему валидировали не тестом, а по по накоплению критической массы фидбеков, но как, если их не рассматривают в этот срок?

0

Комментарий удален

Тут не совсем в этом дело, скорее в отношении. Почему саппорт такой огромной компании не может передать данные о тикете разрабам или пригласить разраба в чат? Зарегистрировать жалобу наконец. А так получается, что команда не очень-то заинтересована в обратной связи.

0

Почему саппорт такой огромной компании не может передать данные о тикете разрабам или пригласить разраба в чат?

Потому, что этим должен заниматься менеджер продукта, а не разработчик. Менеджер должен спустить вниз таск с формулировкой проблемы, а дальше если что-то нужно будет, то разработчики через менеджера уже запросят нужные данные. Вы думаете разработчики целый день сидят, смотрят в потолок и ждут когда им принесут очередной баг?

0

 какую-то прошивку собранную на коленке

На китайцах даже "собранные на коленке" прошивки не нужны, они частенько с завода с такими прошивками выходят.

У нас, например, есть два Xiaomi чуть-чуть разных моделей с одной версией ОС, на одном воспроизводится довольно жёсткий визуальный баг, на другом нет.

Или я вот знаю (сам лично нарвался) шикарнейшую историю, как на всех (или почти всех) китайских телефонах (Xiaomi, Huawei, ноунеймы) с 5 по, кажется, 8 версию андроида был баг в WebView, из-за чего он возвращал какую-то рандомную высоту контента. Видимо, разрабы всех вендоров накопипастили кусок говнокода с какого-то местного китайского StackOverflow. На некитайцах тех же версий такого бага не было замечено нигде.

Так что китайские вендоры с качеством кода и тестирования вообще не заморачиваются (ещё бы, надо же дешевизну девайсов обеспечивать как-то), а сторонние разработчики и тестировщики потом пытаются ванговать, что там наговнокодил СуньХуйВЧай за свою чашку риса в неделю. И ведь весь существующий китайский хлам в QA отдел не закупишь.

2

Спасибо, что не отпизд***

8

Уф! В России вообще сложно встретить компанию с высоким уровнем сервиса. А если такие появляються то не на долго. 
Совсем недавно со мной связался менеджер МТС и предложил сотрудничество по более выгодным условиям. Все изумительно красиво описал, скинул предложения на почту выгоднее моего текущего обслуживания на 50%. А это несколько телефонов в одном тарифе + кабельное телевидение и интернет. Я в итоге согласился перейти к ним с Билайн, которым пользуюсь с рождения мобильной связи, и на этом этапе понеслось... Яма, Выбоина, Канава! 
Что то на подключали, но нихрена не работает. Служба поддрежки, хоть и отвечае на звонки, но никак не помогает. А сотрудники в салонах (извините) , но вообще какие то отмороженные. 
Билайн конечно не лучше, но если бы я ничего не менял, я бы не испытывал кучи проблем и беготни по салонам, чтобы отладить нормальную работу.

5

Зато звонивший наверняка бонус получил за привлечение клиента.

8

Бонус вряд ли, но в выполнение плана меня как клиента точно записали.

0

Дык только отмороженный и будет работать за процент от втюхивания бабулькам всевозможных "настроек браузера" вдовес к чеку.

0

Культура MVP и запусков "быстрее в прод, там обкатаем" даёт о себе знать… дальше только хуже будет, тк сложность интеграций систем и скорость запусков только возрастает ред.

6

Знаменитая методология "хуяк-хуяк и в продакшн"

0

К курьерам такое же отношение.Например, я везла заказ из ресторана с Удельной на Беговую, когда нажала, что отдала, высветилось сумма дохода 1000 с копейками, а мне в результате упало всего 200 с копейками. Один раз отвозила посылку с двумя пересадками наземным транспортом, прибыла без задержек, с меня списывают 192 р бонуса, потому что, видите ли, клиент оплатил доставку 3 часа назад (а мое какое дело, что он его оплатил 3 часа назад???я приняла сразу и отвезла как можно быстрее, без задержек!)Почему так, никто никогда не поймет, у них все запутано и на все есть стандартный ответ:Я проверила, все правильно. И выходят из чата, весело вельнув хвостом.Говно эта контора.Так что не думайте, что так только с клиентами, с курьерами также, никакой поддержки.

6

Куда упало 200, на карту или в налог?

0

Это не Яндекс Еда, а Таксометр, падает в баланс на Таксометре

0

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Хотел бы извиниться перед автором поста за всю эту ситуацию, ошибок и недочётов быть не должно. Дело в том, что при оформлении заказа из магазинов действительно замораживается на карте дополнительная сумма от общей стоимости заказа (10%) в качестве запаса на перевес и пакеты. Эта информация отражена в пользовательском соглашении Еды и в самом приложении Еды, а в Go добавим в ближайшем времени.
Неиспользованная часть суммы обязательно разблокируется на карте после доставки заказа — до этого момента деньги находятся в холде (ровно, как и деньги за весь заказ). Конкретно в вашем случае перевеса не было, поэтому и списывать эти средства мы не стали.
За работу поддержки также хочу принести извинения: при первом звонке оператор предоставил вам неверную информацию. Мы уже провели работу над ошибками с агентом, чтобы в будущем подобных ситуаций не происходило.
И последнее, что хотел бы добавить: зона доставки, в которую входит ваш адрес, была временно уменьшена из-за высокой нагрузки. В скором времени магазин вновь будет доступен у вас в приложении.

–3

Дмитрий, спасибо за ответ. Пожалуйста, обратите внимание на текст  пункта 4.5 Он никак не соотносится с моей ситуацией, если говорить формальным языком. Там речь идет об изменении цены товара и информировании Пользователя Сборщиком при отклонении (типа замены).

Второе, у вас у приложении ЯGo как видно у меня на скрине написано, что деньги идут в холд, то есть замораживаются (как у сбермаркета, к примеру) и, если будет отсутствующий товар, то сумма изменится и НУЖНАЯ сумма итого спишется.

Сейчас же у меня списали ВСЮ сумму сразу после оформления + комиссию на резерв в размере 20% (а не 10%).

Деньги (разницу) мне не вернули, то есть после доставки ничего не разблокировалось. Просто потому, что холда не было, была полная авторизация, видимо. Не знаю. Ждать теперь 30 дней (если холд) на Юмани или 7 дней - ну такое себе...крутить деньги здорово, конечно, со всех.

По поводу магазина в моей зоне. Я предполагал это, поставил точку на соседний дом. Он в 5 метрах - 121. Туда нагрузки нет. Хороший алко. ред.

8

В пункте 4.5 указано: При оформлении Заказа на Банковской карте Пользователя может быть захолдирована сумма, незначительно (не более 15 % от стоимости Заказа) превышающая стоимость Заказа. Окончательная оплата Заказа происходит в момент доставки Заказа. (https://yandex.ru/legal/termsofuse_eda/)
В это понятие как раз попадает и сумма на перевес с пакетами.
В приложении указана сумма, которая была заблокирована на момент оформления заказа, списание происходит только после доставки. Почему списалось именно 76 рублей: дело в том, что сумма холда считается от общей суммы заказа. То есть, после применения промокода стоимость заказа поменялась до 380 рублей + 76 рублей на перевес = 456 рублей. Сейчас в чеке по заказу должна быть отражена корректная сумма. Также рекомендую проверить информацию в приложении банка, в выписке по операции (если банк её уже исполнил и перевёл в статус выполнено), должна быть сумма 380 рублей.

–1

Дмитрий, 
1. В этом пункте идет разговор про 10% сборщику и про 15% холда(теперь уже 15% всплыло). Для чего она делается, там не уточняется, но в моем заказе нет доп. пакетов, нет весовых товаров и нет перевеса или замен. И это становится ясно сразу после сборки, не так ли? 
2. Оплата с меня была взята сразу же после оформления заказа (нажатия на кнопку), о чем есть скриншот времени и заказа и операции в Яденьги. Авторизована ли она полностью или нет, я не знаю, в мобильной версии это не показывается. Но мне это и не очень интересно, ведь деньгами я не могу воспользоваться технически.
Подсмотрите, как реализовано у сбермаркета, окончательная сумма списывается после сборки, а на этапе заказа только авторизуется карта и 1р.. Не помню точно по поводу рубля.
3. Мне не очень интересно, откуда взялось 20%, я про это подозревал. Но мы с вами говорим о ФАКТЕ итоговой суммы. Она составила 380р. Это общая сумма моего заказа, оплаченная. Какие-то другие цифры не относятся к заказу, это ваши со вкусвиллом общие проблемы и вешать из на клиента, думаю, не стоит, согласитесь. 
Очевидно, ваш фейл, вы просто не предусмотрели, что резерв должен идти от скидки. 
4. На текущий момент, по прошествии 12 часов  на счете Яденег ничего не изменилось, деньги не вернулись, сумма авторизации также не поменялась и составляет 456р.
5. P/S проверил сейчас вкусвилл. Нагрузка доставки вкусвилла, видимо, продолжает быть огромной на 00.57 по мск в моем районе, потому как на утро на мой дом все так же нельзя заказать. Если учесть, что вкусвилл вообще уже закрыт.

Мне вот что интересно из всей этой истории. Почему вы (как и многие другие) компании с продуктовым подходом, можете делать все - извиняться, отмазываться, приводить доводы, спорить и дискутировать, искать истину или не искать ее. Принять совет и передать чего-то (фидбек?)в какой-то там в отдел.

Но никогда не стараетесь сразу решить проблему клиента. Валидировать  и именно решить. Сразу.

Подумайте над этим. Еще раз. ред.

5

Поподробнее, пожалуйста, про 10%. Очевидно, что 10% от 380 - это 38 рублей, а не 76. 76 - это ровно 20%. Откуда 20% взялось? Как вы разобрались в ситуации, если даже процент неправильно подсчитан, но вы, не смущаясь, пишете про 10%?

4

Читайте внимательно, пожалуйста. Написано "от общей стоимости заказа"

–1

Меньше слов, больше математики, пожалуйста. Я пропустила, что общий заказ был на 760 рублей?

2

Вы не понимаете там алгоритмы и всё такое!

–1

общая стоимость заказа - это та стоимость, которую я оплачиваю. Разве нет? За вычетом всех скидок, надбавок и прочего. Синоним по англ. TOTAL, по русски ВСЕГО.

0

Ну никогда такого не было, и вот опять продукты от Яндекс косячат.
Хотя бы один день проходит без жалоб на яндекс и их тех поддержку?
ps
Ещё на Тинькова все тут взъелись, да его тех поддержка на любое сообщение тут же ответ и в работу, т. к плохой имидж в сми может уронить бизнес, поэтому вообще красавцы по сравнению с яндексом, которые тут и не отвечают особо да и вообще, вертели своих клиентов.

3

Вот тут я не понимаю. Честно. Я все время жду, когда будет длительное ожидание, решение, ответ, когда мне кто-то нахомит и т. д. Ничего. Всегда все быстро. Я не знаю, как они это делают 😥 Тинькофф, я тоже хочу уметь так управлять компанией, научи!

1

Научитесь уже готовить и брать о е бы собой. Надоело ныть читать 

–9

Я, кстати, оч круто готовлю и люблю это. От колбас до кондитерки. Просто темп такой, что не всегда возможно

5

Еду 

–4
Уполномоченный файл

Вопрос в сторону: а почему вы ВВ не напрямую заказываете, а через Я?

2

купон на скидку по спб сейчас у них, заказ делала подруга у меня

0

Да ладно, бывает. Не расстраивайтесь.

0

Надо сказать, что я и правда видел такое сообщение. Только, я всегда пользуюсь Яндекс.Едой при заказе.

ЗЫ: у них вообще недавно был баг когда я из еды заказал а через го не мог заказать такси тк оказалось что это считается тоже заказом (я только потом допер что надо как будто второе такси вызывать)

0

Вон внизу

2

Ну вы видели мой скрин. Нет его в яндекс.гоу на Андроиде. 

3

Косорукие. Вообще когда они из такси сделали помойку появилось оч много багов ред.

3

давайте вам новый залью, они за день немного в интерфейсе приложение, но суть не поменялась сейчас. Вот свежий скрин, теперь они пытаются типа в холд положить средства (что правильно, но надо было делать изначально). Неясно, по факту это работает или нет. Но на момент моего заказа, как вы видели в посте, даже этого не было ред.

1

В Яндекс.Go его нет.)

1

О да, эта говнокомпания всегда найдет способ и рыбку съесть, и кое-куда присесть. Аналогично насчитали больше, часть заказа не довезли, пересчитали и вернули в 5 раз меньше, чем должны были. Да ну на ххх

1

И охота вам питаться в подобных помойках и потом еще унижаться?

–7

Эмм а чем вкусвилл помойка? Не знал. Ну..я то по-простому, в гурмэ и бахетле не закупаюсь...пока

3

Как ни крути все равно все эти сервисы убыточны

–2

Блэд да вы заибали пользоваться всяким говном типа хуяндекса, а потом ныть. До вкусвила ему блэд на лифте не спуститься.

Давно уже понятно что сервисы хуяндекса для тупого быдла, которое года от года не может сделать выводы и да блэд, нужно читать эти ебучие пользовательские соглашения и слать нахер таких мудаков

–4

Я б согласился, но весь fmcg и фуд перейдет на доставку. Уже много кто перешел в крупных городах.  Это неизбежно. Просто сервисы пока... сырые. А под пользовательское я в любом случае не попадаю со своей стори, это же отмаза, чтобы отстал и заткнулся я ред.

2

Вячеслав выше не об этом. Слышали анекдот про выбор: "вилкой в глаз или в жопу раз?"? Так вот устанавливая себе подобное приложение, вы принимаете заранее не выгодные для себя условия, да вы будете иметь возможность заказывать еду каждый день, но раз в год Яндекс будет иметь право спустить вам штаники и всадить на всю длину — об этом речь. Отказаться от услуг вы не сможете, но и штаники спускать через силу будете :)

0

Хватит этой хуйни, сел в машину и съездил.

0

Странный у вас обед: кефир, лагман, мороженое, гель для мытья посуды

0

Зачем вы в этой яндекс помойке заказываете что-то? Очевидно их скотское и надменное отношение к клиентам. Помню историю с Комяком, который даже с ними судился, потому что они не хотели мирно решать конфликт возникший. Не пользуйтесь их сервисом развозом еды. 

0

это доставка продуктов из магазина продуктов, вкусвилл. Не готовая еда. Можно и напрямую, что я часто делаю, но тут скидка была...не удержался.

0

Вообще довольно странная ситуация. И у меня подозрения что автор что то недоговаривает

0

Вообщем, через полтора суток после поста магазин стал мне вновь доступен, также, как и дом в 30ти метрах от меня все это время по "чудо алгоритму нагрузки". Через 26 часов вернули переплату 76р.
Собственно, на этом история закончилась.

Почему в Гоу не оказалось предупреждения ммм..неизвестно
Почему 20%, и считается от полной суммы, а не от той, что я заплатил ммм..неизвестно
Почему снялась полная сумма и пришел возврат, а был не резерв (холд) как заявлено было в приложении 
Почему возврат шел 26 часов (видимо, по причине выше)

Наконец, самое важное. Почему, вместо того, чтобы решить проблему - про нее мы только ГОВОРИЛИ, а не решали. Обьяснялись, трепались, искали причины, рассуждали, приводили пруфы и доводы, делали все...бла бла бла..

Но не решали. ред.

0

Комментарий удален

Никогда не давайте доступ к своей карте приложениям от яндекса и прочего г. Лучше платить наличкой, тогда вас не смогут обмануть. 

–1
Читать все 93 комментария
Мвидео, облажались. Дважды

1. Мультиварка

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

Мвидео отказал в замене товара ненадлежащего качества. Битый телевизор

14.11.2021 доставка магазина Мвидео привезла мне домой телевизор LG. При приёме телевизора от доставщиков никаких недостатков не обнаружили ( или не заметили, потому что телевизор был весь запотевший). Включать для проверки тоже не стали из-за запотевания. В тот же вечер через несколько часов телевизор повесили и попытались включить, он не…

Путин поручил разработать вариант налогового вычета для частных инвесторов при долгосрочных вложениях в российские акции Статьи редакции

Фондовый рынок должен не только финансировать инвестиционные проекты, но и приносить доход гражданам, считает президент.

null