Ведь у них «никто такими вопросами не занимается». А ещё делюсь забавным примером, на кого переводят требовательных (aka проблемных) клиентов. Почувствовал, будто в офлайне мне сказали: «Молодой человек, сейчас вам наш охранник объяснит, что вам пора идти из салона связи». UPD: Попросил то же у другого оператора и добавил их ответ в конец статьи -…
Когда работал в центре поддержки, в 2007 действовало правило- не называть в слух любые номера, кроме сервисных номеров оператора. И не отправлять их в смс. Даже если абонент позвонил и спросил свой номер телефона, с которого звонит-отказ. Якобы того требовал закон о связи. За неисполнение- увольнение. Мне было абсолютно фиолетово сколько тратит клиент и с чем связана его проблема, если он уговаривает меня попасть на бабки.