«Ростелеком» выставил счёт за услуги, которые никто не подключал

Сегодня позвонила мама, сказала что пришел какой то огромный счет. Так как интернет на меня вместе со стационарным телефоном. По итогу в ЛК вижу что списали за какие то облачные гейминговые сервисы тысячу рублей. При чем у кого то хоть были хоть какие то оповещения, мне даже этого не пришло. просто и по факту. До этого операторы названивали с п…

99 показов
81K81K открытий
33 репоста

Привыкай, это же Ростелеком. Два раза имел с ними дело - один раз когда снимал квартиру, второй когда подключал в своей (к сожалению другого провайдера в доме нет), и оба раза мне подключали услуги без моего ведома. Если в первый раз сам был виноват  не проследил и пришлось заплатить за месяц прежде чем отключить. То второй раз, наученный горьким опытом, сразу предупредил что бы не включали и один черт на следующий день в личном кабинете обнаружил подключенных услугу. Пришлось звонить и ругаться. Отключить то отключили, но счёт пришел как с подключенной. Пришлось звонить второй раз и разговаривать уже на повышенных тонах. Так что Ростелеком это диагноз.

Ответить

Абсолютно такая же ситуация, с той лишь разницей, что являюсь клиентом РТ более (!!!) 10 лет. Последние 2-3 года регулярно, втихаря, именно РТ (!!!) подключает ненужные услуги. Практически раз в 2-3 месяца появляются в подключенных услугах, то Касперский, то пакет каналов, который тебе за каким-то хером подключили  без твоего ведома, а отключить - увы, не могут. Только по окончании месяца, внимание(!!!) - с выставлением счёта за пользование данной услугой. Это фактически грабёж, когда ты ничего сделать не можешь, и у тебя отбирают деньги. Практически как в 90-х, когда в подворотне подруливала гапота, и "предлагала" купить кирпич. Для всех абонентов Р/Т совет только один: тщательно следите за своими деньгами, перепроверяет выставленные РТ счета вплоть до копейки. И главное: ни в коем случае НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ автоплатёж, вас ОБЯЗАТЕЛЬНО "обуют"!!!

Ответить

Андрей, здравствуйте. Жаль, что сложилась такая ситуация. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. 
Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ответить