{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ростелеком» выставил счёт за услуги, которые никто не подключал

Сегодня позвонила мама, сказала что пришел какой то огромный счет. Так как интернет на меня вместе со стационарным телефоном. По итогу в ЛК вижу что списали за какие то облачные гейминговые сервисы тысячу рублей. При чем у кого то хоть были хоть какие то оповещения, мне даже этого не пришло. просто и по факту. До этого операторы названивали с предложением касперского и я их отшивал. В неделю не один раз могли позвонить.

Облачные игры GFN.RUЭто возможность играть в современные требовательные игры на высоких настройках графики – даже на слабом Макбуке 10-летней выдержки. Получайте мгновенный доступ к самым требовательным ПК-играм c помощью облачных вычислений от NVIDIA.

Вопрос: а почему? Что за навязывание услуг? Кто еще попадал? Какие документы для иска подготавливать?

Интернетом пользуется брат, который в ЛК не заходит, а сидит с телефона. Мама не часто, так как не то здоровье, я только в отпуске. В общем, всё как и ожидаемо от монополиста...
#жалобаростелеком

UP (после общения с оператором): "Спасибо за ожидание. Меня зовут Евгений, личный номер 42583698. Данная услуга у Вас уже отключена 02.03.2021г. Вся информация Вам будет предоставлена в рамках претензии, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки." - конечно же я не подключал и не отключал услугу. Отсюда снова вопрос - кто мог отключить?) Если никто не выходил в ЛК в данный момент.

Ответ на счет двухфакторной аутентификации:

Спасибо за ожидание. По Вашему вопросу уже создана заявка, её номер - 9*******1. Обращение будет обработано в течение 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения заявки.К сожалению, функционал двухфакторной аутентификации не реализован в приложении.

На вопрос, можно ли как то заблокировать возможность, что бы только по паролю на телефон либо в офисе можно подключать услугу

Подобная блокировка возможна только на тв, к сожалению, через пин-код. По вопросу взлома будет проведена проверка.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Андрей Белобородов

Привыкай, это же Ростелеком. Два раза имел с ними дело - один раз когда снимал квартиру, второй когда подключал в своей (к сожалению другого провайдера в доме нет), и оба раза мне подключали услуги без моего ведома. Если в первый раз сам был виноват  не проследил и пришлось заплатить за месяц прежде чем отключить. То второй раз, наученный горьким опытом, сразу предупредил что бы не включали и один черт на следующий день в личном кабинете обнаружил подключенных услугу. Пришлось звонить и ругаться. Отключить то отключили, но счёт пришел как с подключенной. Пришлось звонить второй раз и разговаривать уже на повышенных тонах. Так что Ростелеком это диагноз.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панин

Абсолютно такая же ситуация, с той лишь разницей, что являюсь клиентом РТ более (!!!) 10 лет. Последние 2-3 года регулярно, втихаря, именно РТ (!!!) подключает ненужные услуги. Практически раз в 2-3 месяца появляются в подключенных услугах, то Касперский, то пакет каналов, который тебе за каким-то хером подключили  без твоего ведома, а отключить - увы, не могут. Только по окончании месяца, внимание(!!!) - с выставлением счёта за пользование данной услугой. Это фактически грабёж, когда ты ничего сделать не можешь, и у тебя отбирают деньги. Практически как в 90-х, когда в подворотне подруливала гапота, и "предлагала" купить кирпич. Для всех абонентов Р/Т совет только один: тщательно следите за своими деньгами, перепроверяет выставленные РТ счета вплоть до копейки. И главное: ни в коем случае НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ автоплатёж, вас ОБЯЗАТЕЛЬНО "обуют"!!!

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда