Какая-то надуманная проблема. Сравните, где в поиске ваша статья тут, на vc - и где это мелкое никому неизвестное агентство. Ну, спёрли текст. Что-то они с этого получили? Вы что-то потеряли? Времена абстрактной информации проходят. Людям нужен ответ на поисковый запрос. Важен ли источник? – Да. Важна ли уникальность? – Нет. Вот из этого и исходите. И да, любой контент (даже хороший, экспертный, в который вложено много ресурсов) рано или поздно протухает. И уже скорее рано, чем поздно. Исключение составляют только действительно знаковые статьи. Но такие запоминают, цитируют, сохраняют в закладки и т.п. Я, к примеру, вообще сохраняю в pdf. И как вы думаете, узнаю ли я такой материал, прочитав на сайте воришек? И узнав, что я буду думать об этих воришках?
Какая-то надуманная проблема.
Сравните, где в поиске ваша статья тут, на vc - и где это мелкое никому неизвестное агентство. Ну, спёрли текст. Что-то они с этого получили? Вы что-то потеряли?
Времена абстрактной информации проходят. Людям нужен ответ на поисковый запрос. Важен ли источник? – Да. Важна ли уникальность? – Нет. Вот из этого и исходите.
И да, любой контент (даже хороший, экспертный, в который вложено много ресурсов) рано или поздно протухает. И уже скорее рано, чем поздно.
Исключение составляют только действительно знаковые статьи. Но такие запоминают, цитируют, сохраняют в закладки и т.п. Я, к примеру, вообще сохраняю в pdf. И как вы думаете, узнаю ли я такой материал, прочитав на сайте воришек? И узнав, что я буду думать об этих воришках?