{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

О том как Тинькофф Банк считает, что два разных человека — это одно целое

История о том как я три дня разбиралась с Тинькофф банком и их прекрасной системой.

В общем, захожу я в приложение Тинькофф в среду и смотрю, что у меня висит заявление на открытие дебетовой карты. Я в шоке тк естественно я никакую карту не заказывала и не открывала.

Пишу в поддержку мол как так то?! Мне поддержка отвечает — это заявка на карту S7. Все прекрасно, конечно, но эту карту я не открывала, да и вообще никакую из карт.

Я им пишу, что я не подавала заявок, а в ответ Тинькофф мне отвечает, что возможно у вас украли паспорт или вы сделали заявку, но забыли об этом? Здрасьте приехали. Как можно забыть, что ты делаешь заявку на карту… и паспорт тоже находился при мне, что было сказано сотруднику.

Мне сказали тогда вам в полицию, всего хорошего и до свидания. Заявку при этом не закрыв! Я спрашиваю — вы можете хотя бы сказать, какие данные были использованы для заявки? Что мне вообще в полиции то говорить? Мне отвечают мол нет, никаких данных мы не видим, просто заявка и все… Ну что за бред? В смысле они не видят данные, если заявка присобачилась ко мне?! Не просто так же она попала в мой профиль. Мне триста раз говорили, что данные были явно использованы мои, раз заявка в моем акке отображаться стала, предложили мне им продиктовать свои данные и они подтвердят так или нет, но только подтверждали они те данные, которые у меня и так в профиле зафиксированы, а не те, что были в заявке.

В общем, не получив никакого внятного ответа, спустя час разговоров с поддержкой и дабы обезопасить себя, я вывела все деньги в другой банк, потеряв при этом нную сумму на переводе валюты тк я не планировала в момент все свои евро переводить обратно в рубли.

Но там уже думать было нечего. Либо Тинькофф просто сошел с ума, либо мои паспортные данные были слиты куда-то в сеть непонятно откуда… Заявку на отмену выпуска карты я подала, но меня заверили, что даже если это мошенники, то курьер приедет и отдаст карту, но вы не волнуйтесь! Мы ее не активируем т.к. курьер увидит, что это не вы… хотя за 5 минут до этого меня уверяли в том, что т.к. заявку подала не я, то и курьер даже никуда не поедет по этой заявке!

Ладно, прошло время, я жду ЗП и перекидываю ее так же в другой банк, параллельно закрывая все счета. Кстати, счет евро мне не сразу захотели закрывать, обосновывая тем, что обслуживание бесплатно… Спасибо, это бесплатно можете засунуть куда подальше.

Четверг… я захожу утром проверить, не закрыли ли заявку — нет, так и висит уже родненькая. Ладно, ждем… захожу в обед и что вы думаете? У меня висит уже две заявки на открытие карты.

Сказать, что я в этот момент была в культурном шоке — это, наверно, промолчать… Звоню опять в поддержку, после 10 минут ожидания мне отвечают и выдают «наверно, кто-то из вашей семьи в телефоне за вас заявку подал, пока вы не видели». Я говорю ну точно! Они! Учитывая, что я живу одна, а ближайшая родня находится в 800 км от меня. Затем меня начали заверять в том, что небось я где-то открыла всплывающее окно и тк я уже клиент их банка, то данные сами каким-то магическим образом заполнились и заявочка к ним улетела. То есть после того, как я весь вчерашний день им твердила, что я не подаю никакие заявки, они решили, что даже не нужен никакой доп. контроль на мой аккаунт, подумаешь заявки падают нон-стоп.

Я спрашиваю мол какой номер телефона был указан в заявке тк без смс-подтверждения ни одна заявка не пройдет на следующий этап. Мне отвечают, что не видят эту информацию, ага… ну а если бы и видели, то там точно мой номер телефона указан, который привязан к аккаунту.

Так же меня все отчаянно пытались отправить в полицию и написать заявление о мошенничестве… мол пришлете нам талон уведомление и мы начнем проверять всю информацию. Ну я и позвонила, только уже уточнить как мне написать заявление на сам банк.

Параллельно девушка в поддержке закрыла мне одну заявку саморучно, хотя до этого все из поддержки мне в один голос твердили, что отмена заявки возможна только после рассмотрения обращения… Как известно, по результатам рассмотрения заявки на выпуск карты должно прийти уведомление — мне же ничего не пришло. Уточнив, куда должно прийти уведомление, девушка ответила, что на номер телефона, с которого оставлялась заявка. Удивительно, что мне не пришло уведомление, да? Многоуважаемая Марина мне сказала, что передала данные в поддержку, что мне не пришло уведомление — разберутся!

Положив трубку и немного подумав, я решила позвонить в банк еще раз и сказала мол знаете, мне тут заявку отклонили, а уведомление не пришло! Мол как так-то? Уже другая девушка предложила мне продиктовать свои данные, включая дату и место рождения. Затем мне заявляет, что данные не совпадают и должно быть не я звоню. Я говорю вы издеваетесь? У вас данные перед глазами, я все продиктовала в соответствии с паспортом. И тут мне говорят (видимо, нарушив свою политику «неразглашения конфиденциальности», когда отказывались мне говорить данные, которые были в заявке), что отчество то указано Евгеньевна! И тут я просто впадаю в шок еще больше… Как минимум потому что по паспорту у меня отчества нет.

Вернемся назад в октябрь 2020 года, когда мама бывшего прислала мне уведомление с почты, что на мое имя пришло письмо (я у нее зарегистрирована). Я еще тогда думала, что это странно, я никаких писем не жду, да и отчество было Евгеньевна на уведомлении. Я отследила по трек номеру и узрела, что письмо было из налоговой. Я, будучи иностранным гражданином, лишний раз решила перестраховаться и сходить забрать письмо. Простояв в длинной часовой очереди, каково же было мое удивление, когда я увидела письмо о том, что надо оплатить налог на Peugeot 207, которого у меня и в помине нет. Но имя, фамилия и адрес регистрации в письме были мои, а ИНН и отчество другие. Я подумала, что должно быть ошиблись и благополучно забила на это.

И тут услышав от банка отчество Евгеньевна я начала догадываться, в чем дело… Оказывается, есть еще одна Белова Маргарита (спойлер, рожденная в Приморском крае и живущая в СПб. с точно такой же датой рождения и всеми нами известный банк решил, что мы — один человек…Один сотрудник мне описал ранее, что заявки распределяются следующим образом — сначала ищут совпадение по номеру телефона, если нет совпадений, то по ФИО. Нашли совпадение и решили, что это я! Но почему-то Тинькофф банк абсолютно не смутили следующие вещи 1) отсутствие у меня отчества 2) отсутствие гражданства РФ и как следствие 3) разные паспортные данные с этой девушкой.

Поддержка Тинькофф спокойным голосом (как будто это обыкновенное дело) заявила, что для их системы я и эта девушка — один человек. То есть, в итоге та девушка открыв карту и положив на нее деньги, не увидела бы этих денег никогда т.к. они бы были на моем счету. Извинений и какого-то решения ситуации я не услышала от слова совсем.

Девушка была найдена в вк, я написала ей и уточнила, подавала ли она заявки, на что она ответила да… И девушка была удивлена тем, что ее заявку отклонили, она подала еще одну и банк мило предложил привести ей карту курьером на следующий день. Однако, у меня в профиле не отображалось никаких встреч с курьером и банк заверял, что звонили бы на мой номер тк заявка оформлена на меня. Но как видим — практика немного отличается от заявленной теории.

Дальше поговорив с этой девушкой, я рассказала ей про ситуацию с налогом на авто. А в ответ мне Маргарита рассказала, как в декабре она пыталась стать самозанятой, но налоговая активно отказывала ей в этом тк она не гражданка РФ (хотя это не так, да и вообще адрес регистрации ей прописали Московский области, на котором зарегистрирована я) В общем, проверка теперь уже моих данных в налоговой — это совершенно другая история.

А до полиции я таки дошла и написала заявление на Тинькофф банк. Когда пришла писать заявление, сотрудник спросил — «А какой банк? Тинькофф?» Видимо, не первый случай заявления на этот банк. Получив талон уведомление, я отправила его в чат поддержки банка, на что получила ответ «я передам коллегам». Даже не спрашивая что случилось…

В пятницу я все так же видела заявки в своём профиле, хотя срок рассмотрения решения был до 11.03. Позвонив в очередной раз в банк, мне был дан ответ «мы не знаем, когда вам предоставят ответ» и так же «мы не знаем, почему у вас не отображается, что вы подавали две заявки на закрытие заявки о выдаче карты и заявление об обращении в полицию». Заверили, что передадут всю информацию и пожелания дальше и что со мной обязательно свяжутся по итогам рассмотрения заявки, но только если посчитают нужным. Заявку на карту к вечеру закрыли, комментариев оставлено не было и звонка не получено.

Спасибо, Тинькофф банк, за отличную службу поддержки со вчерашними школьниками, которые не знают как решать ни одну из нешаблонных задач и за отличный сервис. Все деньги были переведены в другой банк и в ближайшее время закрою все свои счета.

UPD: моей тезке все таки привезли карточку по заявке

0
432 комментария
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

Добро пожаловать на VC :)

Ответить
Развернуть ветку
Someid

VC теперь будет первичной книгой жалоб на Тинькофф, т.к. все знают что тут Олег часто бывает=)

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Belova
Автор

так был бы толк от его пребывания тут

Ответить
Развернуть ветку
Олег Тиньков

точно нету

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Прям как в фильме "Биттлджуз": мы слишком часто упоминали его всуе! (c) Воловиц 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Его тут и не надо. Он не может и не должен руководить компанией в ручном режиме)

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Не смотря на то, что полностью на стороне автора и сочувствую ей, сам был в подобной ситуации, когда работники (другого) банка не внимательны и не смотрят  на детали  в документах, но всё равно никогда не понимал людей, когда говорят о том "Куда смотрит Греф, Тиньков... Путин, почему сами не решают проблему в конце концов?"
Руководители такого уровня и не должны управлять процессами (каждым из них) происходящими на низком уровне, не смотря на то, что могут быть в курсе их.
А если посмотреть на работу с другой стороны, то есть что происходит в компании изнутри, то это очень бесит, когда генеральный большой компании снизходит к конечным исполнителям в неком процессе, нарушая все корпоративные правила соблюдения субординации и начинает влезать в технические вопросы, в которых он совершенно не разбирался, не разбирается и не будет разбираться, а потом на основании полученных ответов ещё и даёт какие то советы, в ответ на которые, если бы он был рядовым сотрудником, просто получил бы дикий ржач в ответ. В итоге, этими действия просто раздражает сотрудников и опускает себя в их глазах "ниже плинтуса".
Даже если, исполнитель в чём-то не прав, есть его руководитель, который понимает процесс, есть начальник отдела, который тоже понимает процесс изнутри, есть руководитель проекта (например), который ещё выше, но уже не обязан рабираться в деталях, есть разные замы генерального ну и сам генеральный. Так почему генеральный должен звонить ниже и говорить "вы чего там все уху ели?"

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Соглашусь. Когда система может нормально функционировать исключительно при непрерывном педалировании сверху, то это хреновая система. Её надо либо чинить, либо менять.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Причём часто иногда причина не в работниках снизу, а именно сверху.
Поэтому ушёл с прошлой работы.
Надоела ситуация, описанная мной выше, а ржать в лицо ген директору компании, чувство такта и воспитание не позволяет.
Поэтому - причина увольнения - если вы не доверяете своим сотрудникам на столько, что лично решаете вникнуть в ситуацию и давать советы, то наверное надо найти таких сотрудников, которых не надо будет контролировать и раздавать им советы как работать. Для этого есть нач. отдела и руководитель проекта.
Но увы, судя по всему, дело не в работниках, а в желании гена быть "центропупом" и показать свою значимость.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Более того, это всегда проблема сверху. Неумение в планирование, управление и подбор кадров.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

В моём случае так и было. Не правильный подбор кадров под конкретную задачу. Хотелось получить хорошего спеца про запас, а в итоге Прямой ответ гену - вы из меня, технаря высокого уровня пытались сделать простого менеджера уровня "принеси-подай, иди нахер не мешай", а потом контролировать как "Принёс" или" пошёл нахер", под этим подразумеваются задачи элементарные и раздражающие мозг, способный на гораздо большее, а если прибавить и достаточно низкую зп, то выход из ситуации был однозначным.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

В Вашем случае добавилась ещё и жадность начальства. Совсем печальная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Африканер Зеленый

В глазах собственника или директора технарь любого уровня всегда стоит ниже самого низкого менеджера. Ваш руководитель хотел сделать из вас менеджера, а вы решили оставаться всего лишь технарем. Это вы не прошли отбор. Кажется, потом такие технари кидают упреки, когда менеджером Роскосмоса назначают журналиста - а технари просто не захотели вырасти до менеджеров. Просто в глазах руководителя или собственника менеджер это представление всех тех специалистов, которые находятся по его началом. Это не технари реализуют проект, а конкретный менеджер, его персональная компетентность представляется как сумма всех технарей, находящихся под его началом плюс его управленческий навык, т.е каждый отдельно взятый технарь видится меньшим профессионалом, чем менеджер, как при копке траншей никто и не требует от экскаваторщика руками кубометры земли переносить, оценивается его мастерство как экскаваторщика, никто и не требует от него повторить тоже самое без экскаватора. И естественно выращивание из технаря менеджера начинается с принеси и подай, потому что у него нет управленческого опыта, только технический. Это проблема, потому что образование менеджеров больше гуманитарное, чем техническое, менеджеров с отраслевым образованием нет

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Если бы я работал в Роскосмосе, то возможно Ваши слова и имели бы для меня смысл, чтобы задуматься о том, что я сделал не так.
Но поскольку я работал в не столь большой и всего лишь торговой фирме, то знаете-ли, Ваше сравнение и моя ситуация вынуждает меня рассмеяться над ней, т.к для меня оставаться программистом и разработчиком электроники лучше и престижнее, чем превратиться в менеджера, обслуживающего персонал торговой (и не очень большой) фирмы на уровне менеджера IT отдела - эникейщика,  с просьбами "создай почту", "уволь сотрудника из CRM и выставь счёт на пополнение рекламных площадок",  и о боже, с очень редкими просьбами типа "Ой, срочно надо вот это добавить на сайт, вон то убрать, и вот здесь исправить!"  Ситуация, проще не бывает, всё просто, хотели получить за зп эникейщика, штатного программера на подхвате.
Это точно не то, о чём думает программер и электронщик, когда его берут на работу, обещая золотые горы на горизонте, процент от продаж и почти безграничные возможности для развития интернет-магазина в должности руководителя проекта как раз того самого интернет-магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Ил Масков

Да вы, батенька, русофоб

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Африканер Зеленый

То есть коммунисты были правы, когда покусились на частную собственность? В принципе, собственник не нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

конечно руководители не должны управлять процессами на низком уровне. Но они несут за них ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Само собой, президент не должен лично гонять ссущих в подъездах алкашей, но в том, что они там ссут, виноват лично он?
Так же как и Тиньков не обязан извиняться перед каждым обиженным клиентом, но виноват он, что в ТП периодически попадают дегенераты.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

да, президент отвечает за происходящее в стране. Если ему это не нравится - пусть идет в бизнес.

Ну а бизнесмен отвечает за свою компанию. Не нравится - пусть идет... на все четыре стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

других инструментов влияния нету, вот в чем пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Смотри-ка ты. Сам снизошёл до ответа. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Седов

Это временно, пройдёт лет 50 - 300, и все позабудется ! Потерпите пожалуйста немного 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
429 комментариев
Раскрывать всегда