Плакать не надо.. И считать компанию валдберис и её состав недолекими..Иначе бы Валдберис не был бы крупнейшим маркетплэсом на территории СНГ. В этой компании есть люди и программисты которые отвечают за безопасность сайта и всех процессов которые происходят с площадкой. Наивно пологать что если кто-то собереться накручивать отзывы, что программа и сотрудники в ручном режиме не перепроверят этот отзыв. И скажите СПАСИБО ВАЛДБЕРИС ЧТО ОНИ ВАМ денюшку выписывают за ваши проказы, на АМАЗОН С ВАМИ ВООБЩЕ НИ КТО НЕ РАЗГОВАРИВАЛ БЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!- (Сам торгую на Амазон) - СРАЗУ БЛОКИРОВКА ПРОДАВЦА БЕЗ ПРАВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НА ПЛОЩАДКЕ. РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ ВАЖНЕЕ ВСЕГО ДЛЯ НЕЁ, И НИ КТО ВАМ НЕ ОБЯЗАН РАССУСОЛИВАТЬ И ОБЬЯНЯТЬ АЛГОРИТМЫ ИХНИХ РЕШЕНИЙ ПО СУММАМ ШТРАФОВ, СКАЖИТЕ СПАСИБО ЧТО В БАН ВАС НЕ ПОСТАВИЛИ И НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВАШУ УЧЁТНУЮ ЗАПИСЬ..
Игорь, вы правда верите, что Wildberries В РУЧНОМ РЕЖИМЕ перепроверяет все отзывы. Да они и в автоматическом пока ничего особо не проверяли. То, что тут описано - пугательно-карательные меры, не более.
Минимальная автоматизация убила бы бОльшую часть фальшивых отзывов. Они совершенно тупые, однообразные и очень короткие - спамерам лень долго писать. Но очевидно, что у программеров WB руки до этой задачи не дошли.
Плакать не надо.. И считать компанию валдберис и её состав недолекими..Иначе бы Валдберис не был бы крупнейшим маркетплэсом на территории СНГ.
В этой компании есть люди и программисты которые отвечают за безопасность сайта и всех процессов которые происходят с площадкой. Наивно пологать что если кто-то собереться накручивать отзывы, что программа и сотрудники в ручном режиме не перепроверят этот отзыв. И скажите СПАСИБО ВАЛДБЕРИС ЧТО ОНИ ВАМ денюшку выписывают за ваши проказы, на АМАЗОН С ВАМИ ВООБЩЕ НИ КТО НЕ РАЗГОВАРИВАЛ БЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!- (Сам торгую на Амазон) - СРАЗУ БЛОКИРОВКА ПРОДАВЦА БЕЗ ПРАВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НА ПЛОЩАДКЕ. РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ ВАЖНЕЕ ВСЕГО ДЛЯ НЕЁ, И НИ КТО ВАМ НЕ ОБЯЗАН РАССУСОЛИВАТЬ И ОБЬЯНЯТЬ АЛГОРИТМЫ ИХНИХ РЕШЕНИЙ ПО СУММАМ ШТРАФОВ, СКАЖИТЕ СПАСИБО ЧТО В БАН ВАС НЕ ПОСТАВИЛИ И НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВАШУ УЧЁТНУЮ ЗАПИСЬ..
Комментарий недоступен
Игорь, а почему так много верхнего регистра в тексте? На вас не давят ли представители Wildberries?:)
Игорь, вы правда верите, что Wildberries В РУЧНОМ РЕЖИМЕ перепроверяет все отзывы. Да они и в автоматическом пока ничего особо не проверяли. То, что тут описано - пугательно-карательные меры, не более.
Минимальная автоматизация убила бы бОльшую часть фальшивых отзывов. Они совершенно тупые, однообразные и очень короткие - спамерам лень долго писать. Но очевидно, что у программеров WB руки до этой задачи не дошли.