Водитель доставки "Ситимобил" делал несколько долгих остановок и передал заказ сильно позже, чем должен был

Многим этот тред покажется банальным, мелочным или обыденным, но все же выскажусь, ведь высказываясь человек отпускает свои проблемы.

Предисловие (весеннее тупоголовие)

Я забыл ключи дома. Просто забыл про них. Дома всегда кто-то есть, поэтому я обычно выбегаю и не закрываю дверь на ключ - ее за мной запирают.

Завязка (ключей связка)

На ключах - магнитка от офиса, которая нужна для перемещения по нему. Все двери на магнитных замках, а мой магнитный ключ благополучно остался висеть на забытой дома связке. Как хорошо, что у Ситимобил есть доставка!", - подумал я. Переждав утренний "Повышенный спрос" на такси и вызвав машину к дому, я попросил товарища, с которым снимаю квартиру, спуститься и отдать водителю мои ключи. Мой товарищ успешно справился с задачей и в 12:33 водитель службы доставки Ситимобил (он же таксист, который возит пассажиров) начал движение в мою сторону. Счетчик времени показывал, что через 31 минуту (13:04) ключи будут у меня и я смогу ходить в туалет и по другим делам когда захочу, не беспокоя коллег. 31 минута - это даже чуть больше, чем обычно уходит на маршрут "дом-работа".

Занимаясь рабочими делами, я взглянул на часы и увидел, что времени-то уже 13:00 - скоро нужно будет выходить. Я разблокировал свой смартфон и увидел, что ориентировочное время прибытия - уже 13:39, потому что водитель около получаса стоял на месте. Немного обеспокоенный тем, что мое бесключие затягивается, я написал соседу, который занимался передачей ключей водителю. Он сказал, что водитель был в машине не один - на соседнем сидении с ним сидел представитель того же этноса (разберитесь сами, какого, если имя водителя кончается на "-бек").

Развитие (вместо заказа - чаепитие)

Я написал в поддержку. Ожидая ответ, я наблюдал, как на счетчике увеличивалось время, а белая машинка на карте никак не двигалась. Наконец-то пришел ответ:

"Он объезжает пробки - сейчас стоит в пробке". От создателей "он хочет похудеть - поэтому ест" и "он боится опоздать - поэтому не торопится". Выбора не было - докапывать оператора можно бесконечно, но увы - за рулем не он.

А что ответит оператор? Ему только и остается быть вежливым и говорить, что никогда такого не было - и вот опять

Машина на радаре не двигалась. Кто-то может заметить, что в этом и есть смысл пребывания в пробке - статика. Но, если доверять радару, он стоял не на дороге, а во дворе. Но вот миг - и простояв на месте АБСОЛЮТНО НЕ ДВИГАЯСЬ 25 минут машина начала движение! Я быстро простил Ситимобилу все грехи, ведь все мы люди. На часах было чуть больше полудня, наверняка водитель и его друг заехали пообедать (взяв, блин, заказ). Машина двигалась 4 минуты заданному маршруту... до первого поворота. Водитель опять поехал по своим делам и через пару минут снова остановился. Я говорил, что ключи должны были оказаться у меня в 13:06 (конечно же плюс всякие форс-мажоры и повороты не туда)? Теперь счетчик показывал 13:37.

Развязка (не доставка - просто сказка)

Стоящая на месте метка машины очень сильно раздражала. Время доставки увеличивалось. Начал думать: что он там может делать? Вдруг он снимает дубликат с моих ключей, чтобы однажды ворваться ко мне в квартиру и увезти все ценное в Среднюю Азию? Мысли прервались началом движения автомобиля по маршруту. Я был уверен, что оператор рассказал водителю, что я накапал на него в чат и теперь на церемонии вручения ключей меня ждет конфликт в стиле "не по понятиям".

В 14:04, через 91 минуту после начала выполнения заказа меня ждал во дворе Хёндэ Солярис с разбитым передним бампером. Подходя к машине, я видел, что в ней все еще двое человек. Идет оживленная беседа. Я подошел к двери водителя, стекло медленно опустилось. Мужчина в красной кофте с серыми рукавами и солнцезащитных очках с круглыми коричневыми линзами протянул из окна руку с ключами, держа ее за кольцо двумя пальцами, как англичанин держит чашку чая. Он уронил ключи мне в ладонь и с улыбкой на лице сказал "пробка, братан". Я молча ушел.

Пишите в комментарии догадки по поводу того, чем мог заниматься водитель вместо выполнения моего заказа, самые интересные получат справедливость и грамотный отбор водителей в такси. Я думаю, что он был "на движениях" и "наводил суету".

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Yuri Kagan

Справедливости для, не испытывая радости от того, что Беков повсюду стало как-то черезчур много, замечу, что такой хернёй со стоянием на месте увлекаются в равной степени и Беки и Иваны. Одинаково раздражая. Причем, специально для любителей покидать говно в нищебродов, от стоимости это не зависит никак. Я езжу только в комфорт плюс и выше и регулярно с таким сталкиваюсь и в часы "повышенного спроса" и нет, а поддержка Яндекса в ответ на мои возмущения вежливо шлёт нах@й.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Юра привет!
Отвечаю тебе, как говорится прямо с баррикад. Стояние на месте, приезд и потом игра в прятки, не отменяя заказ, означает, что водитель не хочет выполнять твой заказ. И дело не в деньгах. Так как водитель не видит стоимость, пока не нажмет кнопку начала поездки. А дело в том, что водителя не устраивает адрес назначения. При этом водителей так много, что кто то категорически не хочет ехать туда, куда хочешь ты, а другой напротив, с удовольствием поедет в твой район, потому что ему тоже туда надо. Но яндекс и сити мобил к сожалению, этого не понимают. И НАВЯЛИВАЮТ водителям заказы все подряд, без возможности выбора. При этом пропуск заказа штраф в баллах, а принятие и последующая отмена заказа, ещё больший штраф в баллах. Когда сумма баллов уменьшиться ниже положенного, водителя заблокируют. Никто из водителей этого не хочет. Поэтому есть два варианта развития событий при работе с яндексом, первый это возить все подряд, и в конечном счёте оказаться в деревне Хуево-Кукуево. И потом пустым ехать в цивилизацию. Либо балансировать между отменой заказов, со снятием баллов и прятками от пассажиров (стоянием на месте). 
Полностью понимаю и поддерживаю твоё недовольство. 
Но первый вариант событий противоречит нормальной работе и снижает заработки, увеличивая порожний пробег. Заставляя ездить по бездорожью и частным секторам. А второй вариант снижает качество сервиса, и так же мешает водителю, так как водитель делает подачу, и только потом видит, что там адрес, куда он лично не поедет. (тратиться и время и топливо). 
А всему виной политика работы компании по отношению к водителю - скрывание от водителя адреса назначения, и стоимости поездки. С такой политикой никогда не получить хорошего сервиса.
Это вас ещё из машины не высаживали. Приведу пример. Приезжает водитель на заказ, нажимает на месте, и видит конечный адрес. Адрес устраивает, ждём пассажира. Пассажир выходит, садиться в машину и водитель нажимает начала поездки. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО видит, что яндекс посчитал за 10 километров пути 112 рублей (реальные цыфры). При этом у водителя нет кнопки отмены данного заказа и возврата денег пассажиру, если оплата по карте. Но водитель не хочет везти за такую сумму и предлагает пассажиру покинуть салон, завершив заказ. Деньги с пассажира естественно списываются, но не в объёме всей поездки а с пересчётом, только подача. Естественно пассажир начинает требовать оплату назад. Но дело в том, что водитель не получал деньги наличными, и поэтому ничего возвращать не должен. Пассажиру сообщается, что деньги принял платёжный агент яндекс, и требуйте с него. Яндекс в таких случаях без проблем возвращает оплату на карту пассажира. 
Согласен, ситуация крайне не красивая. Пассажир не в курсе дел, и он искренне не понимает как так получается, ведь он же вызвал и цена указана, и водитель приехал. 
Но со стороны водителя ситуация именно так выглядит, поэтому и такие форс мажоры происходят. Главная проблема сервиса это сам сервис и его правила. А водители вынуждены подстраиваться иначе будут в дураках. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кошкарев

Лучший ответ по ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Благодарю. 

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда