Справедливости для, не испытывая радости от того, что Беков повсюду стало как-то черезчур много, замечу, что такой хернёй со стоянием на месте увлекаются в равной степени и Беки и Иваны. Одинаково раздражая. Причем, специально для любителей покидать говно в нищебродов, от стоимости это не зависит никак. Я езжу только в комфорт плюс и выше и регулярно с таким сталкиваюсь и в часы "повышенного спроса" и нет, а поддержка Яндекса в ответ на мои возмущения вежливо шлёт нах@й.
Юра привет! Отвечаю тебе, как говорится прямо с баррикад. Стояние на месте, приезд и потом игра в прятки, не отменяя заказ, означает, что водитель не хочет выполнять твой заказ. И дело не в деньгах. Так как водитель не видит стоимость, пока не нажмет кнопку начала поездки. А дело в том, что водителя не устраивает адрес назначения. При этом водителей так много, что кто то категорически не хочет ехать туда, куда хочешь ты, а другой напротив, с удовольствием поедет в твой район, потому что ему тоже туда надо. Но яндекс и сити мобил к сожалению, этого не понимают. И НАВЯЛИВАЮТ водителям заказы все подряд, без возможности выбора. При этом пропуск заказа штраф в баллах, а принятие и последующая отмена заказа, ещё больший штраф в баллах. Когда сумма баллов уменьшиться ниже положенного, водителя заблокируют. Никто из водителей этого не хочет. Поэтому есть два варианта развития событий при работе с яндексом, первый это возить все подряд, и в конечном счёте оказаться в деревне Хуево-Кукуево. И потом пустым ехать в цивилизацию. Либо балансировать между отменой заказов, со снятием баллов и прятками от пассажиров (стоянием на месте). Полностью понимаю и поддерживаю твоё недовольство. Но первый вариант событий противоречит нормальной работе и снижает заработки, увеличивая порожний пробег. Заставляя ездить по бездорожью и частным секторам. А второй вариант снижает качество сервиса, и так же мешает водителю, так как водитель делает подачу, и только потом видит, что там адрес, куда он лично не поедет. (тратиться и время и топливо). А всему виной политика работы компании по отношению к водителю - скрывание от водителя адреса назначения, и стоимости поездки. С такой политикой никогда не получить хорошего сервиса. Это вас ещё из машины не высаживали. Приведу пример. Приезжает водитель на заказ, нажимает на месте, и видит конечный адрес. Адрес устраивает, ждём пассажира. Пассажир выходит, садиться в машину и водитель нажимает начала поездки. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО видит, что яндекс посчитал за 10 километров пути 112 рублей (реальные цыфры). При этом у водителя нет кнопки отмены данного заказа и возврата денег пассажиру, если оплата по карте. Но водитель не хочет везти за такую сумму и предлагает пассажиру покинуть салон, завершив заказ. Деньги с пассажира естественно списываются, но не в объёме всей поездки а с пересчётом, только подача. Естественно пассажир начинает требовать оплату назад. Но дело в том, что водитель не получал деньги наличными, и поэтому ничего возвращать не должен. Пассажиру сообщается, что деньги принял платёжный агент яндекс, и требуйте с него. Яндекс в таких случаях без проблем возвращает оплату на карту пассажира. Согласен, ситуация крайне не красивая. Пассажир не в курсе дел, и он искренне не понимает как так получается, ведь он же вызвал и цена указана, и водитель приехал. Но со стороны водителя ситуация именно так выглядит, поэтому и такие форс мажоры происходят. Главная проблема сервиса это сам сервис и его правила. А водители вынуждены подстраиваться иначе будут в дураках.
Бекоков стало много, потому что иваны рожать не хотят, а государству рабочие нужны. Вот и создают условия, чтобы беки к нам ехали. Государству вообще плевать бек ты или иван, лишь бы работал, детей рожал и налоги платил.
Справедливости для, не испытывая радости от того, что Беков повсюду стало как-то черезчур много, замечу, что такой хернёй со стоянием на месте увлекаются в равной степени и Беки и Иваны. Одинаково раздражая. Причем, специально для любителей покидать говно в нищебродов, от стоимости это не зависит никак. Я езжу только в комфорт плюс и выше и регулярно с таким сталкиваюсь и в часы "повышенного спроса" и нет, а поддержка Яндекса в ответ на мои возмущения вежливо шлёт нах@й.
Юра привет!
Отвечаю тебе, как говорится прямо с баррикад. Стояние на месте, приезд и потом игра в прятки, не отменяя заказ, означает, что водитель не хочет выполнять твой заказ. И дело не в деньгах. Так как водитель не видит стоимость, пока не нажмет кнопку начала поездки. А дело в том, что водителя не устраивает адрес назначения. При этом водителей так много, что кто то категорически не хочет ехать туда, куда хочешь ты, а другой напротив, с удовольствием поедет в твой район, потому что ему тоже туда надо. Но яндекс и сити мобил к сожалению, этого не понимают. И НАВЯЛИВАЮТ водителям заказы все подряд, без возможности выбора. При этом пропуск заказа штраф в баллах, а принятие и последующая отмена заказа, ещё больший штраф в баллах. Когда сумма баллов уменьшиться ниже положенного, водителя заблокируют. Никто из водителей этого не хочет. Поэтому есть два варианта развития событий при работе с яндексом, первый это возить все подряд, и в конечном счёте оказаться в деревне Хуево-Кукуево. И потом пустым ехать в цивилизацию. Либо балансировать между отменой заказов, со снятием баллов и прятками от пассажиров (стоянием на месте).
Полностью понимаю и поддерживаю твоё недовольство.
Но первый вариант событий противоречит нормальной работе и снижает заработки, увеличивая порожний пробег. Заставляя ездить по бездорожью и частным секторам. А второй вариант снижает качество сервиса, и так же мешает водителю, так как водитель делает подачу, и только потом видит, что там адрес, куда он лично не поедет. (тратиться и время и топливо).
А всему виной политика работы компании по отношению к водителю - скрывание от водителя адреса назначения, и стоимости поездки. С такой политикой никогда не получить хорошего сервиса.
Это вас ещё из машины не высаживали. Приведу пример. Приезжает водитель на заказ, нажимает на месте, и видит конечный адрес. Адрес устраивает, ждём пассажира. Пассажир выходит, садиться в машину и водитель нажимает начала поездки. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО видит, что яндекс посчитал за 10 километров пути 112 рублей (реальные цыфры). При этом у водителя нет кнопки отмены данного заказа и возврата денег пассажиру, если оплата по карте. Но водитель не хочет везти за такую сумму и предлагает пассажиру покинуть салон, завершив заказ. Деньги с пассажира естественно списываются, но не в объёме всей поездки а с пересчётом, только подача. Естественно пассажир начинает требовать оплату назад. Но дело в том, что водитель не получал деньги наличными, и поэтому ничего возвращать не должен. Пассажиру сообщается, что деньги принял платёжный агент яндекс, и требуйте с него. Яндекс в таких случаях без проблем возвращает оплату на карту пассажира.
Согласен, ситуация крайне не красивая. Пассажир не в курсе дел, и он искренне не понимает как так получается, ведь он же вызвал и цена указана, и водитель приехал.
Но со стороны водителя ситуация именно так выглядит, поэтому и такие форс мажоры происходят. Главная проблема сервиса это сам сервис и его правила. А водители вынуждены подстраиваться иначе будут в дураках.
Бекоков стало много, потому что иваны рожать не хотят, а государству рабочие нужны. Вот и создают условия, чтобы беки к нам ехали. Государству вообще плевать бек ты или иван, лишь бы работал, детей рожал и налоги платил.