Водитель доставки "Ситимобил" делал несколько долгих остановок и передал заказ сильно позже, чем должен был

Многим этот тред покажется банальным, мелочным или обыденным, но все же выскажусь, ведь высказываясь человек отпускает свои проблемы.

2525

Справедливости для, не испытывая радости от того, что Беков повсюду стало как-то черезчур много, замечу, что такой хернёй со стоянием на месте увлекаются в равной степени и Беки и Иваны. Одинаково раздражая. Причем, специально для любителей покидать говно в нищебродов, от стоимости это не зависит никак. Я езжу только в комфорт плюс и выше и регулярно с таким сталкиваюсь и в часы "повышенного спроса" и нет, а поддержка Яндекса в ответ на мои возмущения вежливо шлёт нах@й.

5
Ответить

Юра привет!
Отвечаю тебе, как говорится прямо с баррикад. Стояние на месте, приезд и потом игра в прятки, не отменяя заказ, означает, что водитель не хочет выполнять твой заказ. И дело не в деньгах. Так как водитель не видит стоимость, пока не нажмет кнопку начала поездки. А дело в том, что водителя не устраивает адрес назначения. При этом водителей так много, что кто то категорически не хочет ехать туда, куда хочешь ты, а другой напротив, с удовольствием поедет в твой район, потому что ему тоже туда надо. Но яндекс и сити мобил к сожалению, этого не понимают. И НАВЯЛИВАЮТ водителям заказы все подряд, без возможности выбора. При этом пропуск заказа штраф в баллах, а принятие и последующая отмена заказа, ещё больший штраф в баллах. Когда сумма баллов уменьшиться ниже положенного, водителя заблокируют. Никто из водителей этого не хочет. Поэтому есть два варианта развития событий при работе с яндексом, первый это возить все подряд, и в конечном счёте оказаться в деревне Хуево-Кукуево. И потом пустым ехать в цивилизацию. Либо балансировать между отменой заказов, со снятием баллов и прятками от пассажиров (стоянием на месте). 
Полностью понимаю и поддерживаю твоё недовольство. 
Но первый вариант событий противоречит нормальной работе и снижает заработки, увеличивая порожний пробег. Заставляя ездить по бездорожью и частным секторам. А второй вариант снижает качество сервиса, и так же мешает водителю, так как водитель делает подачу, и только потом видит, что там адрес, куда он лично не поедет. (тратиться и время и топливо). 
А всему виной политика работы компании по отношению к водителю - скрывание от водителя адреса назначения, и стоимости поездки. С такой политикой никогда не получить хорошего сервиса.
Это вас ещё из машины не высаживали. Приведу пример. Приезжает водитель на заказ, нажимает на месте, и видит конечный адрес. Адрес устраивает, ждём пассажира. Пассажир выходит, садиться в машину и водитель нажимает начала поездки. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО видит, что яндекс посчитал за 10 километров пути 112 рублей (реальные цыфры). При этом у водителя нет кнопки отмены данного заказа и возврата денег пассажиру, если оплата по карте. Но водитель не хочет везти за такую сумму и предлагает пассажиру покинуть салон, завершив заказ. Деньги с пассажира естественно списываются, но не в объёме всей поездки а с пересчётом, только подача. Естественно пассажир начинает требовать оплату назад. Но дело в том, что водитель не получал деньги наличными, и поэтому ничего возвращать не должен. Пассажиру сообщается, что деньги принял платёжный агент яндекс, и требуйте с него. Яндекс в таких случаях без проблем возвращает оплату на карту пассажира. 
Согласен, ситуация крайне не красивая. Пассажир не в курсе дел, и он искренне не понимает как так получается, ведь он же вызвал и цена указана, и водитель приехал. 
Но со стороны водителя ситуация именно так выглядит, поэтому и такие форс мажоры происходят. Главная проблема сервиса это сам сервис и его правила. А водители вынуждены подстраиваться иначе будут в дураках. 

3
Ответить

Бекоков стало много, потому что иваны рожать не хотят, а государству рабочие нужны. Вот и создают условия, чтобы беки к нам ехали. Государству вообще плевать бек ты или иван, лишь бы работал, детей рожал и налоги платил. 

Ответить