Ozon предлагает услугу "доставка до двери". Кажется, удобно, что не надо тратить время на встречу с курьером. Но на деле, Ozon отказывается прямо отвечать, какие риски в этом случае несет покупатель. Есть отзывы, что покупательский опыт, когда что-то пошло не так, весьма неприятный.
Что-то сути всего текста так и не понял, но что-то мне подсказывает, что она укладывается в 3 предложения максимум.
Автор очень чётко сформулировал вопросы и привёл конкретные примеры.
СММ-щик Озона и поддержка вместо детального ответа и пояснений будут рассказывать про то, что "коллеги проведут проверку". Т.е. ответ на текущий момент такой:
- курьер оставил товар, сделал фото и уехал
- далее если у клиента не получилось найти товар в месте где он его оставил Озон может начать играть в игру "давайте разбираться в ситуации". Т.е. сразу денег никто не вернёт. Хорошо, но кто будет разбираться? Клиент будет бегать в полицию и приносить справки?
Я считаю так: если клиент заплатил за товар, но не расписался в его получении (или другим способом не подтвердил его получение) он вправе требовать полного возврата денег или аналогичный товар. Все риски должен брать на себя Озон.
TL;DR - в конце статьи, начиная со слов «в сухом остатке». А также в первом абзаце статьи. Но я же понимал, что в первый рабочий день недели надо развлечь читателей повествованием чуть подлиннее :)